Baldur’s Gate 3 — Карта дикой природы

В этой главе будет рассмотрена карта дикой природы Baldur’s Gate 3 и все ключевые места на карте Wilds.

Дикая природа — одна из карт в Baldur’s Gate 3, на которой происходит большая часть первой главы. В этой главе мы представляем полную карту дикой природы, на которой мы отметили ключевые места, персонажей, которые начинают квесты, и информацию, которую стоит знать.

Карта дикой природы Baldur’s Gate 3

карта дикой природы

Карта дикой природы — все ключевые места

  1. Ориентиры — используйте этот номер, чтобы отмечать на карте ориентиры, которые используются для быстрого перемещения. У каждой достопримечательности есть собственное уникальное название. Всего на карте их 9.
  2. Мрачное сердце — здесь вы найдете Мрачное сердце, одного из спутников, которых вы можете нанять в свою команду. Этот персонаж — священник.
  3. Астарион — здесь вы найдете Астарион, еще одного компаньона для вербовки. Астарион — персонаж класса Разбойник.
  4. Гейл — персонаж класса Волшебник, который является потенциальным товарищем. Гейл появится, когда вы приблизитесь к ориентиру Cliffs Roadside.
  5. Часовня — здесь вы найдете часовню, в которой прячется группа головорезов, с которыми вам придется сразиться, если вы хотите использовать главный вход в Забытые руины.
  6. Вход в забытые руины — вот вход в руины, которые вы посещаете во время квеста Забытые руины .
  7. Люк в полу — потайной проход, ведущий в Забытые руины.
  8. Лаэ’зел — здесь содержится Лаэ’зель . Вы можете спасти ее как часть Лаэ’зель в квесте в клетке и присоединиться к группе. Лаэ’зел — персонаж класса Воин. Во время разговора с двумя дьяволами вы также начнете квест «Ученик друида».
  9. Торговец Аррон — первый торговец в игре, у которого можно покупать зелья, свитки, стрелы, оружие ближнего и дальнего боя, а также различную броню. Во время разговора с ним вы обновите квест Druid’s Apprentice.
  10. Вход в Изумрудную рощу — здесь выполняются несколько квестов, таких как «Ученик друида» и « Судимый ребенок» . Здесь тоже есть головоломка с рунами, которую нужно решить .
  11. Тетя Этель — здесь вы найдете тетю Этель, у которой вы сможете покупать различные зелья и свитки. Во время разговора с ней вы разблокируете квест Aged Herbalist.
  12. Вилл — в роще друидов вы найдете Вилла, который является колдуном и потенциальным компаньоном, которого вы можете присоединить к своей группе.
  13. Гоблин Сазза — здесь вы найдете гоблина Сазза, запертого в клетке. Разговор с ней начнется с квестов The Goblin Priestess и The Trapped Goblin .
  14. Каменная дверь — здесь вы найдете вход в секретный проход, который вы можете использовать во время квеста пойманного гоблина, чтобы безопасно вывести гоблина Саззу из Рощи друидов.
  15. Блокада — когда вы попадете туда, будет активирована кат-сцена, во время которой будет обновлен квест Ученик друида.
  16. Квест «Подозрительное пение» — когда вы попадете в это место, вы услышите определенное пение, и квест « Подозрительное пение» будет добавлен в журнал . Здесь вы сразитесь с группой гарпий.
  17. Ищите квест «Песни ночи» — здесь вы встретите группу наемников. Поговорив с их лидером Арадином, вы откроете квест « Поиск песни ночи» .
  18. Sowodwiedzia Cave — здесь вы найдете вход в пещеру, в которой прячется содовый медведь. Здесь же можно разгадать загадку в берлоге водяного медведя .
  19. Карлах — локация Карлаха, дьявола, которого вы должны найти во время квеста Runaway Devil.
  20. Собака Драпек — здесь вы найдете собаку по кличке Драпек. Поговорив с ним и пройдя тесты, вы сможете пригласить собаку в лагерь.
  21. Вход в Шепчущую глубину — здесь вы найдете колодец, в который вы можете войти, чтобы добраться до локации Шепчущая глубина. Здесь вы завершите заключительный этап квеста «Подвал аптекаря».
  22. Квест «Незавершенный шедевр» — здесь вы найдете разрушенную кузницу с журналом внутри, после прочтения которого начнется квест « Незавершенный шедевр» .
  23. The Apothecary’s Cellar — здесь находится аптека, в которой вы можете начать квест Apothecary’s Cellar .
  24. Квест A Luck of Luck — здесь вы встретите группу гоблинов, издевающихся над гоблином Баркусом Врутом. Разговор с ними положит начало квесту A Run of Luck .
  25. Квест «Потерянный груз» — здесь вы встретите группу гноллов. Из тел одного из павших членов каравана вы получите записку, с которой начнется квест « Потерянный пакет» .
  26. Группа паладинов — здесь вы найдете группу паладинов. Поговорив с их лидером, Андерсом, вы сможете начать квест Runaway Devil .
  27. Popas Waukeen Tavern — горящая таверна, где вы начнете квесты « Спасение великого герцога» и « Ловушка полуэльфа» .
  28. Укрытие Жентарима — вход в секретное убежище Жентарима, которое вы должны посетить во время квеста «Потерянный груз». Здесь вы также можете выполнить квест специалиста по побегам .
  29. Githyanki Patrol — группа воинов Githyanki, которых вам нужно найти во время квеста Githyanki Medicine .
  30. Проходы башен восходящей луны — в этих местах вы найдете проходы башен восходящей луны, но они отключены в раннем доступе.
  31. Главный вход в лагерь гоблинов — мост, ведущий в лагерь гоблинов, рядом с которым находится застава. Прохождение теста обязательно, если вы не хотите начинать бой с гоблинами.
  32. Бард Волло — здесь вы найдете пойманного барда по имени Волло. Разговор с ним запустит квест « Спасти барда» .
  33. Вход в Разрушенное святилище — спуск на нижний уровень лагеря гоблинов. Вы посетите это место во время квестов «Поиск друида», «Гоблин-жрица» и «Спасение барда».
  34. Треснувшая стена — здесь вы найдете треснувшую стену. Вы можете уничтожить его, чтобы открыть секретный неохраняемый вход в Разрушенное святилище.
  35. Боковой вход в лагерь гоблинов — здесь можно подняться по скалам, чтобы попасть в лагерь гоблинов с неохраняемой стороны.
  36. Puzzled Frog — озадаченная лягушка прыгает по этому месту. См. Главу » Ошеломленная лягушка: что с ней делать», чтобы узнать, как получить сокровища, связанные с этим существом.
  37. Чайная — дом тети Этель, который вы посетите во время квеста «Старый травник». Вы также начнете квест Чайная комната здесь .
  38. Что ж — здесь вы найдете колодец, из которого ваши персонажи могут пить. Это приведет к увеличению очков здоровья каждого из них на 10 очков. Эффект сохраняется до следующего длительного отдыха.
  39. Гандрел — здесь вы встретите охотника на вампиров Гандрела. Если в вашей группе есть Астарион, вы получите доступ к уникальным диалогам во время разговора. У этого персонажа нет особой роли в раннем доступе.
  40. Сажайте монстров — здесь вы найдете группу враждебных монстров. В дереве в центральной части спрятана записка — чтение ее позволит вам узнать уникальный путь квеста « Спасите беженцев».

Далее: Врата Балдура 3 — карта: Подземного мира

Содержание: Baldur’s Gate 3 — Руководство, Прохождение

Ранее: Baldur’s Gate 3 — как зажечь факел

 

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.