Вы получите квест Сирень и Крыжовник автоматически после завершения пролога. Вы проснетесь где-нибудь в Темерии с Весемиром.
Квест Сирень и Крыжовник в Ведьмак 3 — описание
Ваш собеседник спросит вас о ваших снах — вы можете рассказать ему о них или отклонить вопрос. В конечном итоге разговор перейдет к цели вашего путешествия: поиску Йеннифэр. Единственная разгадка — письмо, согласно которому чародейка должна быть где-то недалеко от села Белый Сад . Кажется, что все идет ей по пятам, но Йен все еще впереди.
Обсуждение будет прервано атакой гуля. «Пожиратели мертвецов» станут первым настоящим испытанием ваших боевых способностей — к счастью, не слишком требовательным. Разобравшись с ними, Весемир предложит вам немедленно вернуться на дорогу. Садитесь на Роуча и следуйте за ним, слушая диалог ведьмаков. Хотя отныне вы сможете свободно исследовать игровой мир, я предлагаю вам сопровождать своего собрата хотя бы до гостиницы в Белом саду .
А пока на вашем пути будет стоять поврежденная телега и … грифон пирует на трупе лошади. На этот раз вам не придется лично участвовать в битве — ведьмаки будут прогонять зверя во время сцены фильма. Затем из-под фургона вылез человек по имени Брэм. Торговец поблагодарит вас за помощь и предложит скромную плату: 50 оренов. Вы можете принять деньги или отказаться от них. Спросите Йеннифэр. Брэм ничего не будет знать о волшебнице, но предложит вам спросить в вышеупомянутой гостинице. Иди туда тоже.
Встречи с людьми в квесте Сирень и Крыжовник
Местным трактиром, кстати, управляет Эльза, тетя Брама. Если вы не взяли деньги у торговца, вас встретят тепло, хотя остальные завсегдатаи ресторана не разделят энтузиазма хозяина. Весемир сядет за одну из скамеек, а вам будет поручено расспросить местных жителей о Йене. Помимо Эльзы, которую описанная женщина не видела, в таверне вы встретите еще четырех важных людей:
- Мешко и Дромил — пьяницы не захотят разговаривать, но вы можете изменить это знаком Axia (25 EXP). Однако никакой ценной информации вы не получите.
- Альдерт Герт — ученый не поможет вам в поисках, но он может научить вас играть в Гвинт. Это чрезвычайно полезная черта на протяжении всей игры.
- Гюнтер О’Дим — таинственный человек, оказывается, довольно много знает о вас и Йеннифэр. Хотя ваш собеседник не видел женщину лично, он скажет вам, что перед отъездом она говорила с капитаном нильфгаардского гарнизона. Это самая важная подсказка, которую вы получите в гостинице.
Выйди из гостиницы. У ворот вас будут окружать трое головорезов, которые ранее смотрели на вас презрительно. Выведите из строя одного из них с помощью Знака Аксии (25 ЕХР) и сразитесь с двумя другими в кулачном бою. Всего вы заработаете 350 опыта за победу над головорезами. Садитесь на лошадь и отправляйтесь в нильфгаардский гарнизон далеко к северу от Белого сада .
Воины в черных доспехах будут нейтральными, как и их командир — Петар Саар Гвинлет. Капитан знает, куда пропала Йеннифэр, но они поделятся с вами этой информацией в обмен на услугу: вы должны убить грифона, беспокоящего местное население. Спросите солдата о недавней активности зверя и других предложениях. Петар посоветует вам поговорить с местным охотником Мыславом, а также с травником Томирой, который поможет вам достать приманку для грифона. После окончания разговора вы получите новый квест — Зверь из Белого сада — и здесь вы найдете подробное описание выслеживания и убийства грифона.
Награды в квесте
Когда монстр будет мертв у ваших ног, возьмите его голову и возвращайтесь в нильфгаардский гарнизон. Петар будет занят правосудием над одним из жителей деревни, что вы можете прокомментировать, но разговор быстро вернется в нужное русло. Капитан Блэк поблагодарит вас за помощь и расскажет, что Йеннифэр уехала в Вызиму, которая находится довольно далеко. Геральт решает немедленно отправиться в столицу Темерии. По окончании разговора командир гарнизона решит вручить вам награду. Вы можете получить:
- Подружитесь с ней. Вы получите 300 опыта и 150 крон Новиграда.
- Не обращайте внимания на капитана. Вы заработаете 500 XP.
Теперь идите в гостиницу в Белом саду . Однако прежде чем поговорить с Весемиром, имейте в виду, что разговор с ним приведет к концу пролога, поэтому завершите все побочные квесты раньше и купите необходимое снаряжение (включая уникальные карты Гвинта от Эльзы!). Позже в игре вы сможете вернуться в деревню, но в любом случае вы не сможете возобновить большинство миссий.
Разговор с Весемиром инициирует череду событий, которые приведут к довольно неприятному спору между ведьмаками и местными головорезами. Все закончится дракой — все это было описано в коротком квесте « Агент в Белом саду» .
После боя Эльза прикажет вам уйти. Снаружи вы встретите несколько нильфгаардских всадников. Однако, прежде чем ведьмаки смогут объясниться, Йеннифэр появится из числа вооруженных. Возможно, вы не так представляли себе встречу с давно потерянной волшебницей, но не время расслабляться. Йен скажет вам, что сам император Эмгыр вар Эмрейс хочет встретиться с Геральтом в Вызиме. У Белого Волка не останется иного выбора, кроме как согласиться отправиться в столицу Темерии. Весемир в это время решает вернуться в Каэр Морхен.
Изначально поездка в Вызиму пройдет по плану, однако идиллическую атмосферу вскоре прервут наездники Дикой Охоты. Призраки убьют нильфгаардцев, но Геральту и Йеннифэр удастся сбежать, чтобы счастливо добраться до бывшей столицы короля Фольтеста. Оказавшись там, квест Сирень и Крыжовник закончится и начнется новый — Аудитория .
Вернуться к оглавлению: Полное прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота