Вы получите задание чудовище из Белого Сада от Петара Саара Гвинлета, командира нильфгаардского гарнизона в Белом саду. Вы встретитесь с ним во время миссии «Сирень и крыжовник » .
Квест чудовище из Белого Сада — карта
1 — Нильфгаардский гарнизон.
2 — Хижина Томиры.
3 — домкрат.
4 — Кабина Мыслава.
5 — Мыслав.
6 — место охоты на диких собак.
7 — место обитания нильфгаардцев.
8 — гнездо грифона.
9 — трактир в Бяйым Саде.
10 — место засады.
Описание задания
Петар Саар Гвинлет ( 1 ) знает, куда пошла Йеннифер, но он не продаст эту информацию дешево. Вы должны оказать ему и местному сообществу услугу и убить грифона, который бродит по местности. Зверь уже убил нескольких местных жителей, а также нильфгаардский патруль, поэтому для капитана Блэка особенно важно покончить с собой. Командир гарнизона не даст вам слишком много подсказок, но предложит поговорить с травником Томиром и охотником Мыславом.
Сначала я посетил Томир. Чтобы заманить грифона, вам понадобится особо сильная приманка — например, Jack’ak . Травник покажет, что это растение можно легко найти в русле реки. Действительно, после погружения в воду у вас не должно возникнуть проблем с поиском хотя бы одного Джека . В случае проблем переходите к 3 — там растение уверенно будет расти.
Затем идите в хижину Мыслава ( 4 ). Стук не помог — охотник явно был на охоте. Используйте венские чувства, чтобы найти человека ( 5 ). Охотник знает, где грифон напал на нильфгаардский патруль, и обещал показать вам это место, но попросит вас помочь ему разобраться со стаей диких собак. Заходите и следуйте за Мыславом до 6 . Там он помог ему в легком бою. Когда это закончится, мужчина с грифом сопроводит вас к месту неудачного свидания нильфгаардцев ( 7 ).
Исследование окрестностей
Когда Мыслав уйдет, воспользуйтесь венскими чувствами, чтобы исследовать окрестности. Остатки костра свидетельствуют о том, что солдаты стояли там лагерем, а осколки бутылок — о том, что они хорошо проводили время. Однако пятна крови не оставят иллюзий — грифон впоследствии приведет к поистине кровавой бойне. Но самая интересная находка — это следы от обуви, ведущие на юг. Следуйте за ними, пока не дойдете до гнезда грифона ( 8 ). Там вы найдете тушу монстра. Быстрое расследование Геральта покажет, что он принадлежит женщине, убитой нильфгаардцами во время сна. Это объясняет, почему ее гриффиндорский партнер приходит в такую ярость и начинает нападать на местное сообщество. Это открытие даст вам 500 XP.
Отправляйтесь в гостиницу в Белом саду ( 9 ) и сообщите Весемиру о своих планах. Старого ведьмака не удивит тот факт, что он принимает контракт на грифона — напротив, он постарается найти подходящее место для подготовки засады. Это огромное поле за деревней. Идите туда и встретите Весемира и приготовьтесь к битве. Хорошая идея — завершить Охоту за мусором : Школьное снаряжение, чтобы получить немного лучшего орла и приготовить зелья. Яскка и Гром абсолютно необходимы.
Когда будете готовы, идите в назначенное место ( 10 ) и поговорите с Весемиром. Он прикончит наживку и оба спрячутся в роще. Затем ведьмак даст вам небольшой ручной арбалет — предмет «Победа в карты». Хотя ведьмаки никогда не использовали этот вид оружия, оно пригодится при перетаскивании летающих противников на землю — например, грифона.
Спустя время зверь ловит наживку и бой начинается навсегда. Стреляйте в грифона из арбалета, чтобы приземлиться, а затем атакуйте мечом. Избегайте контакта с его клювом. При необходимости используйте знак Аард и обойдите монстра с фланга. После того, как вы потеряете примерно половину своего загона, грифон побежит к ближайшей мельнице. Идите пешком или верхом и продолжайте сражаться, как показано выше. В конце концов, зверь умрет, и вы сможете победно привязать его голову к седлу Хаммера.
Награды в квесте чудовище из Белого Сада
Отправляйтесь в Нильфгаардский гарнизон ( 1 ). Петар Саар Гвинлет, хоть и несколько занят наказанием местных жителей, будет доволен вашим достижением. Капитан сдержит свое обещание и скажет Геральту, что Йеннифэр уехала в Вызиму. Ведьмак не слишком обрадуется тому, что чародейка сбежала с его волос, и он сразу же решит отправиться на след. В конце разговора нильфгаардец предложит вам награду в виде мешочка. Вы можете получить:
- Прими ее. Вы получите 300 опыта и 150 крон Новиграда.
- Я проигнорировал нильфгаардца. Вы получите 500 XP.
Этот квест завершится беседой. Основной сюжет истории продолжится в миссии «Сирень и крыжовник » .
Вернуться к оглавлению: Полное прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота