God of War: миссия Свет Альфхейма

миссия свет альфхейма God of War 2018 (PS4)

В этой главе описывается прохождение миссии Свет Альфхейма в God of War на PS 4.

Вы стоите у выхода из храма Тира — затем идите прямо, прорезая странные корни, преграждающие проход. Также не забывайте обыскивать территорию, открывать сундуки и собирать полезные предметы.

Прохождение миссии Свет Альфхейма в God of War

В конце моста вы встретите группу врагов, так что будьте осторожны. Победите всех и откройте проход впереди. За воротами справа будет сундук. Откройте его, чтобы увидеть часть шифра Муспельхейма. Продолжайте с этим. Спрыгните на пляж и посмотрите налево, чтобы найти заблокированную лодку — конечно же, освободите ее. Делайте это сбоку, иначе не отрежете сразу все три корня.

Примечание: прежде чем отправиться в лодку, подойдите к гному, который находится поблизости. Поговорите с ним и улучшите свой инвентарь.

Наконец, переходим к ранее выпущенной лодке. Вы и ваш сын столкнете ее в воду. Затем подплывите к торчащему из воды корню — горящему — и возьмите нектар. Получив его, плывите в единственно возможном направлении, через темный туннель, затем через большие ворота. Наконец-то вы поплывете к Озеру Света .

Озеро

На озере не идите прямо к храму, вместо этого идите налево и найдите Эльфийский берег , к которому вы можете спуститься. Присмотритесь к нему поближе. Таким образом вы найдете среди прочего Военные трофеи, потайная камера и сундуки. Найдя все, возвращайтесь к озеру и продолжайте идти.

Плывите на противоположную сторону озера, в Святилище светлых эльфов . Посмотрите и там. При падении решетки ее нужно поднять и быстро перебежать на другую сторону. Там идите налево, и вы найдете сундук Норн. Вокруг него есть колокольчики — обратите внимание на те, которые заставляют глифы исчезать, и ударьте по ним своим топором. В сундуке вы найдете Яблоко Идунн .

Получив яблоко, вернитесь к лодке (вторые ворота пока не откроете) и плывите к храму. Выберитесь на берег, через некоторое время мост исчезнет и появятся враги. Победите их и ищите две мощные лебедки. Крутите их, чтобы открыть из-под воды странные сооружения. Подведите к ним лодку и подойдите к чаше с песком.

Овраг круглого храма

Атрей нарисует на нем руну, озеро разделится, и вы спуститесь, чтобы открыть Овраг Круглого Храма . Внизу на вас, конечно же, снова нападут. Победите уродов и осмотритесь. Там вы найдете клетки с заключенными и полезные ресурсы. Получив их, бегите вперед к храму.

овраг круглого храма

По пути вы победите больше уродов и найдете еще один сундук Норн . Перед ним вы заметите колесо — поверните его дважды и обратите внимание, что первый символ появится рядом с механизмом. Уничтожьте его, не отпуская турникет. Затем опустите все это еще немного и заблокируйте механизм. Обернитесь, и вы увидите новый проход. Также будет глиф, но не уничтожайте его сразу. Сначала поднимитесь на высоту. Затем вызовите топор, уничтожьте глиф и откройте ближайший сундук.

Вернитесь вниз к механизму, поверните его так, чтобы упала только середина, и заблокируйте все это дело. Спрыгните вниз, и вы заметите последний символ под турникетом. Уничтожьте его кулаком и вызовите топор, благодаря которому платформа поднимется, и вы сможете обыскать сундук Норн ( Idunn Apple ).

При этом снова переместите турникет и заблокируйте механизм. На этот раз вперед. Бегите в камеру с заключенными и вызовите топор, затем осмотритесь. Вы заметите еще один турникет — поверните его так, чтобы в туннеле, из которого вы пришли, появился саркофаг. Заблокируйте механизм и обыщите его.

Наконец, вернитесь в камеру с заключенными и поверните направо. Уничтожьте корни, затем подойдите к каменной полке и заберитесь на нее. Это запустит короткую кат-сцену, после которой вы войдете в режим ярости и начнете устранять противников. После победы посмотрите на стену слева. Уничтожьте его, а затем нажмите указанную кнопку, чтобы начать кат-сцену. Когда кат-сцена закончится, сражайтесь снова.

Бой с Древним — Свет Альфхейма

После боя пройдите в единственную дверь здесь, затем в следующую. Вы окажетесь в большой комнате, а затем спрыгнете на платформу внизу и продолжите. Уничтожьте щупальца, и откроется световой мост, чтобы вы могли продолжить идти. Затем используйте трещину в конструкции, чтобы подняться выше. Победите первую волну врагов, а затем победите каменное существо — так называемое Древний. Обратите внимание, что на животе есть место, из которого исходит энергия — цельтесь в него, и когда вылезут странные шары, бросьте их в уродца.

После этого обыщите местность и подойдите к толстому щупальцу посередине — бросьте в него топор, и появится ядро. Взаимодействуйте с ним и следуйте инструкциям на экране. Благодаря этому вы освободите главный мост, по которому теперь сможете войти в храм. Так что возвращайтесь на пирс, следуя за Атреем на лифте.

У двери в круглый храм окажется, что ее нельзя открыть. Так что спускайтесь по лестнице рядом с дверью — сначала вниз по лестнице слева. Таким образом, вы доберетесь до заблокированных ворот, а за ними вы увидите сундук Норн. Чтобы открыть проход, вам нужно уничтожить щупальца возле двери и сундука. Вы можете открыть сундук, бросив топор в колокольчики. Один находится над сундуком, а два снаружи: у входа и рядом с лестницей. Покажите свои рефлексы, и вы легко сможете открыть сундук и получить рог кровавого меда .

Затем вернитесь к двери храма и пройдите на другую сторону. Там вы встретите мастерскую гномов — так что пользуйтесь. Также не забудьте взглянуть на алтарь Йотун по соседству. После этого найдите рядом с мастерской узкий туннель и используйте его, чтобы войти в храм.

Оказавшись там, идите вперед, победите уродов, которых встретите, и обыщите сундуки. Один, в самом углу, будет обвит щупальцами — их можно уничтожить, пройдя дальше и приставив к правой стороне. Через небольшую щель вы увидите 3 щупальца, которые вам придется разрезать. Наконец, вы подойдете к стене, через которую вам нужно перелезть, и окажетесь перед входом в следующую зону храма. Во-первых, победите там уродов.

Свет Альфхейма — Корни

После победы уничтожьте корневое ядро ​​и появится легкий мостик. Пройдите через это и затем оставьте. Победите больше противников и снова высвободите свет из-за корня, который позволит вам двигаться дальше. Так вы попадете в место, полное щупалец. Обратите внимание, что они находятся в группах, и вы должны уничтожить их все сразу, подключенные к заданному корню. Одна группа щупалец закончится небольшим туннелем — обратите на это внимание.

Наконец, вы сможете продолжить прогулку по вышеупомянутому туннелю. После продолжительной прогулки начнется кат-сцена. Когда он закончится, снова идите прямо, поднимаясь вверх. Уничтожьте корень и пройдите вперед через большую армию врагов. Пройдите к следующему корню, который вы также должны уничтожить. Когда вы это сделаете, начнется кат-сцена.

После кат-сцены следуйте инструкциям на экране, после чего начнется еще одна короткая кат-сцена. Управляя Кратосом, следуйте за светом. Продолжайте двигаться вперед в миссии Свет Альфхейма, все время, пока не дойдете до пляжа. Тогда тебе нужно вернуться. Скоро ты найдешь свой дом. Выйди из этого и продолжай. Через некоторое время вы вернетесь в Альфхейм.

Затем подойдите к Атрею и взаимодействуйте с ним, и его лук получит стрелы света. Используйте один из них, чтобы открыть световой мост и двигаться дальше. Через некоторое время вы найдете еще один световой кристалл, но он окажется не в том месте. Так что вы должны взять его и положить в специальное гнездо. Сначала вставьте его в розетку сзади, благодаря которой вы попадете в сундук.

световой мост

Затем к гнезду впереди, которое откроет мост дальше. Идите вперед (слева будет сундук, который вам нужно освободить), а справа вы найдете мост, покрытый корнями. Оставьте его в покое, вместо этого выстрелите в кристалл слева, и откроется еще один мост. Пройдите по нему, заберитесь по мостику под щупальцами и уничтожьте их. Вернитесь в центральную часть камеры, залезьте в трещину в стене и откройте еще один световой мост.

Кристалл

Воспользуйтесь им, и в верхней части прохода вы найдете сундук и световые ворота. Чтобы открыть его, обратите внимание на кристалл, висящий над проходом — разрушьте его рукоять топором. Затем возьмите кристалл и поместите его в ближайшую розетку. Активируйте его, и Атрей сможет прочитать руны на ближайшей доске. Как только он это сделает, возьмите кристалл и продолжайте подниматься по лестнице. Поместите кристалл в прорезь в центральной части комнаты и пройдите через мост. Обыщите верхушку и уничтожьте щупальца внизу — благодаря чему вы получите доступ к следующему гнезду. Не спускайтесь с холма, так как вы заметите сундук норнов посреди моста . Открыть его можно благодаря колокольчикам.

  • Первый колокольчик рядом с сундуком;
  • Второй колокол на левой палубе — за чем-то вроде окна;
  • Третий колокол справа от причала — на стене.

Вы можете добраться до первых двух символов своим топором, стоя перед сундуком. Вам нужно бежать к третьему. Внутри вы найдете рог кровавого меда . Возьми его и позаботься о втором гнезде.

Поместите в него кристалл. Затем проделайте Атрею странную дыру в стене возле гнезда и прикажите мальчику выстрелить в кристалл. Благодаря этому он перейдет на другую сторону и откроет проход. Тогда воспользуйтесь им, и вы увидите кат-сцену. Продолжите свое путешествие после него. Вам нужно вернуться к лодке. Перед этим вы можете посетить гнома, живущего по соседству.

Примечание: поговорите с Синдри, и вы получите квест « Сокровище Фафнира» . Он попросит вас пойти на склад Фафнира и взять с него точильный камень.
склад фафнира

Улучшите оружие, а затем вернитесь к лифту. Вы доберетесь до лодки тем же путем, которым пришли к храму. Внизу окажется, что клетки с заключенными открыты. Пройдите через них (у одного будет эльфийская добыча), так что все и продолжайте — но не через дверь, сначала через открытый коридор. На одном из легких мостов будет несколько трупов, а рядом с ними будут еще военные трофеи. Возьмите его, затем вернитесь к лифту и на этот раз пройдите через дверь, продолжая миссию Свет Альфхейма

С другой стороны бегите через темную комнату. Держитесь правой стороны, и вы найдете кристалл, который можно использовать, чтобы открыть мост. Там будет гнездо для кристалла, которого у вас нет, так что вернитесь и пройдите в другую сторону комнаты. Откройте мост, и вы найдете небольшую комнату. В нем будут ворота света. Разрушьте хрустальную защелку наверху и устраните уродов. Обыщите клетки внутри (в одной из них будут военные трофеи), соберите кристалл и вернитесь с ним в предыдущую комнату.

Поместите кристалл на его место и выстрелите в него стрелой, затем с помощью лезвий установите символы вокруг (они на двери) по следующей схеме слева:

  • Первый удар — ударьте 1 раз слева;
  • Второй  — ударьте 1 раз слева;
  • Третий — ударьте 2 раза справа;
  • Четвертый — ударьте 1 раз слева.

Затем откроется проход, за которым вы найдете саркофаг. Забери его содержимое и возвращайся. Обязательно возьмите по пути кристалл, потому что в главном коридоре будет гнездо, в которое вы должны его поместить. Стреляйте в него и бегите вперед через только что открытый пирс.

Свет Альфхейма — Туннель

С другой стороны вы найдете большой турникет. Используйте его и войдите в туннель, который появится на другой стороне (сначала заблокируйте механизм). Таким образом, вы найдете больше целей, одна из которых — военные трофеи. Возьмите их, вернитесь в большую комнату и бегите к консоли в конце. Прежде чем Атрей с ним взаимодействует, осмотритесь вокруг.

Когда вы, наконец, будете готовы, подойдите к консоли и поработайте с ней. Тогда появится противник, который долго преследовал вас. Вы, конечно, должны победить его. После этого соберите дропы (включая рунические призывы) у противника и снова взаимодействуйте с панелью.

Наверху, конечно же, подойдите к лодке и вернитесь в центральную часть карты, к Девятому озеру, к храму и к Древу Жизни. Оттуда вы должны вернуться в Мидгард. Оказавшись там, конечно же, покиньте храм, после чего начнется кат-сцена. Со временем топор Левиафана станет еще лучше.

Примечание: поговорите с Броком, и вы узнаете об алхимике по имени Андвари. Он попросит вас найти его. Это инициирует побочный квест Отвоеванная Душа.

Поговорив с кузнецом, вернитесь на улицу и бегите к горе, до которой вы не могли добраться раньше. Так что идите прямо, к башне на другой стороне пирса. Оказавшись внутри, продолжайте идти по пути, по которому вы шли раньше. Однако на этот раз помните, что вы активировали лифт раньше — он находится за кузницей гномов. Используйте его, чтобы быстрее добраться до горы.

Рядом с черным дымом появится точка, с которой вы сможете взаимодействовать. Когда это произойдет вы увидите Свет Альфхейма, Кратос воспользуется светом Альфхейма и пойдет прямо. Через некоторое время миссия завершится и начнется следующая глава истории — Внутри горы .


Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.