Ведьмак 3: Лысая гора прохождение

лысая гора прохождение Ведьмак 3 - Дикая охота

Вы получите задание прохождение Лысая гора в Ведьмак 3 автоматически после завершения Пейзажа после битвы .

Квест Лысая гора в Ведьмак 3 — карта мест

лысая гора в ведьмак 3 места

1 — марина.

2 — поселок.

3 — Хижина Теклы.

4 — ворота.

5 — вход в пещеру.

6 — Место силы. Когда вы активируете их, вы временно усилите Метку Квен. Кроме того, первая активация обелиска также даст вам дополнительное очко навыков.

7 — пик.

Квест Лысая гора в Ведьмак 3 — прохождение

Поспешив навстречу Имлерит, вы с Цири приземлитесь на пристани у подножия Лысой Горы ( 1 ). Покиньте лодку и медленно вместе с девушкой направляйтесь к небольшому поселению ( 2 ). Его жители будут отмечать возвращение дам и по этому поводу пригласят вас присоединиться к празднованию. Воспользуйтесь приглашением и присядьте у огня.

Стшегомир, потому что так должно называться крестьянин, расскажет вам кое-что о шабаше. Таким образом, вы узнаете, что во время фестиваля местные жители приносят жертвы Лесным дамам, за что они могут отплатить Волшебному желтому цвету и их благословению. Однако не всем стоит видеть благотворителей — кто их может увидеть, решает некая Tekla. Так что тебе больше нечего делать, кроме как нанести ей визит.

Хижина старухи находится в верхней части поселения ( 3 ). По дороге вы встретите своего старого друга Янека и, возможно, даже его подругу Сару. Бог подтвердит, что Имлерит пришла на Лысую гору , но посоветует вам не вмешиваться в дела Дам. Она также немного расскажет вам о Фекле, благодаря чему вы узнаете, что не должны ей лгать, и если она откажет вам в встрече с ведьмами, вы все равно сможете применить закон суда.

Когда вы наконец встретите старуху, она сразу же решит, что Цири достойна встречи с дамами — вы другой. Таким образом, у вас не будет другого выхода, кроме как настоять на своем участии в судебном процессе. Tekla наконец согласится на ваш запрос. Затем вы отправитесь с ней к краю высокой скалы, с которой старуху сбросит смутьян Орен . Ваша задача — прыгнуть к озеру, расположенному на несколько метров ниже, и забрать монету. Миссия будет предельно простой, потому что под водой вы будете сражаться всего с несколькими утопающими, и вы легко сможете обнаружить оренов с помощью своих ведьмачьих чувств.

Получив монету, смажьте серебряный меч реликтовым маслом . Для чего? Что ж, сразу после того, как вы выйдете из воды, вы встретите дьявола (поз. 26). Разберитесь с чудовищем, а затем по единственному доступному пути, заберитесь на вершину утеса и покажите Текле Орену возмутителю спокойствия . Старушка сдержит слово и позволит вам сопровождать Цири во время встречи с дамами. После разговора следуйте за Марикой, помощницей Теклы, которая приведет вас к воротам поселения ( 4 ). Когда он его откроет, вы получите 300 опыта.

Короткая прогулка к вершине Лысой Гуры приведет вас и Цири к пещере ( 5 ), где вы встретите Фугаса. Он окажется своеобразным «голкипером» Ladies of the Forest. Сильван согласится пропустить Ведьмака, но она откажется пропустить вас. Когда вы покажете ему возмутителя спокойствия Орена , чудовище ответит, что это … смертный приговор, который, конечно же, будет означать драку. Фугас — реликтовое существо, поэтому масло, которое вы нанесли ранее, отлично подойдет во время битвы с ним; однако, если вам поможет Цири, борьба с ним в любом случае не должна стать для вас большой проблемой.

После того, как вы разобрались с сильваном, пришло время принять важное решение: кто встретится с Имлерит, а кто с Лесными дамами? Конструктивный обмен мнениями результатов не принесет, так что в конце концов вы решите … сыграть матроса. В этой схватке Геральт окажется победителем, и именно он сразится с Имлерит, а Цири придется довольствоваться местью ведьмам. На этом этапе герои разделятся, и вы по очереди будете управлять каждым из них.

Цири против Повелителя леса

В этой части миссии вам предстоит управлять ведьмаком. Вы начнете в довольно темной пещере, в которой нет ни кошачьего зелья, ни факела — к счастью, прогулка не будет долгой. Спуститесь к водопаду, а затем спрыгните в пещеру внизу. Там вы заметите пирующих ведьм, которые в конечном итоге наполнят чашу горечи и побудят седую девушку немедленно атаковать.

Как и во всех предыдущих боях, Цири теперь сможет быстро телепортироваться и автоматически восстанавливать здоровье. Это означает, что если вы получили много урона, вам следует некоторое время бегать по всей пещере, пока вы не восстановите большую часть своего HP. Лесные дамы не будут использовать слишком много заклинаний, поэтому вы будете сражаться с ними в основном в ближнем бою. Особенно остерегайтесь шеф-повара, удары которого могут быть особенно болезненными.

Когда все три ведьмы лежат на дне пещеры, Цири решает убедиться, что они мертвы. И правильно, ведь раненый Ткач встанет, оторвет медальон Весемира от Ведьмаков и, превратившись в птицу, убежит из пещеры. Цири будет в ярости, но вы ничего не можете поделать, потому что через некоторое время действие переместится на другой берег Лысой Горы .

Геральт против Имлерита

С этого момента вы снова будете управлять Геральтом. На пути к вершине горы вы встретите Место силы ( 6 ). Найдите минутку, чтобы помедитировать, чтобы усилить свою метку Квен и получить дополнительное очко навыков, затем отправляйтесь на встречу с командиром Дикой Охоты ( 7 ).

Вы встретите эльфа в компании суккубов и других демонов, которые разбегутся при виде вас. Имлерит коротко поговорит с вами, а затем нападет на вас. Воин Охоты будет сражаться с огромной булавой и транцем, но он окажется довольно медленным. Избегайте мощных ударов врага и будьте готовы атаковать, как только он раскроется. После того, как примерно половина вашего HP будет потеряна, Имлерит сбросит свой щит и начнет использовать свою способность исчезать и телепортироваться в неблокируемое место. Просто нужно быть бдительным и с волчьей ловкостью уклоняться от неожиданных атак эльфа. Будьте терпеливы, не жалейте себя зельями и едой и медленно, но последовательно понижайте планку здоровья вашего противника. Когда Имлерит будет близок к смерти, вы увидите чудесную сцену, где Геральт чуть не поджарит своего врага знаком Игни, тогда он убьет его из собственного оружия. Вы получите 1000 опыта в конце этой последовательности.

Лысая гора в Ведьмак 3: Вернуться в Новиград

Когда все закончится, Цири появится на вершине Лысой Горы . В короткой беседе вы обменяетесь информацией о боях с Леди Леса и Имлерит, после чего Ведьмак предложит вам вернуться в Новиград и как можно скорее встретиться с Аваллахом, Йеннифэр и Трисс. Лучше сразу не согласиться, благодаря чему с трупа командира Дикой Охоты вы сможете собрать добычу, в том числе и Волшебный желудь . Хотя вы можете вернуться за ним позже, зачем беспокоиться?

Когда вы скажете Цири, что готовы идти, вы вместе спуститесь в поселок у подножия Лысой Горы . Крестьяне сообщат вам, что их священный дуб умер, и они потеряли все свои желуди … Если вы забрали его Волшебный желтый цвет у Имлерита , вы можете передать его крестьянам, хотя этот благородный жест никоим образом не будет вознагражден . Стоит отметить, что если вы сами съедите этот удивительный фрукт, вы получите 2 очка навыков! Следовательно, прежде чем принять решение, хорошенько подумайте.

Выйдя из Велена, вы автоматически отправитесь с Цири в Новиград , в место, которое вы уже знаете, под названием Камелеон . Таким образом, этот квест закончится, и он будет заменен другим: Заключительная подготовка .


Вернуться к оглавлению: Руководство по прохождению Ведьмак 3: Дикая Охота

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.