Квест «Трактир на перекрестке» в Ведьмак 3 — Велен

трактир на перекрестке в ведьмак 3 Ведьмак 3 - Дикая охота

В этой главе указаны все места на карте Велен, включая описание места Трактир на перекрестке в Ведьмак 3

карта велен

1 — палач. Здесь вы начнете свое приключение после завершения миссии « Аудитория » .

2 — село Яворник . Изначально вы не найдете здесь ничего интересного, кроме доски объявлений. Однако, если вы освободите кузнеца ( 5 ), он вернется в свою мастерскую в деревне и предложит стандартные услуги. Этот мужчина также играет в Гвинт.

Интересно, что стоит присмотреться к одной из хижин в селе, а именно к разрушенному дому у колодца. Выломайте дверь со знаком Аард и пройдите внутрь, затем идите в подвал. Там вы найдете сундуки с множеством ценных предметов, в том числе как минимум один рецепт алхимии.

3 — связанный мужчина. Когда вы встретите его, он будет умолять вас спасти его от утопающих. Разберитесь с несколькими монстрами (уровень 4) и снова поговорите с несчастным. Он представится как Ян Верден и попросит вас перерезать веревки. Вы можете помочь ему или оставить его таким, каким вы его нашли. В первом случае человек поблагодарит вас и убежит, но вы встретите его позже в игре.

4 — Трактир на перекрестке . Это важное место в истории, потому что вы должны посетить его во время квеста Нильфгаардская связь . Однако будьте готовы к тому, что ваше первое посещение этого места может закончиться дракой.

Местный трактирщик предлагает стандартные напитки. Он также любит играть в карты, поэтому победа над ним является частью квеста « Гвинт: Игры с трактирщиками» . В свою очередь, Бруно, сидящий за одной из скамеек, расскажет вам о своей проблеме, что приведет к побочной миссии под названием Контракт: Потерянный Брат .

5 — Лагерь дезертиров Нильфгаарда. Здесь проживает много «черных» и работорговцев. Хотя вы можете победить последнего в обычном бою (уровни 7-9), победить солдат (уровни 14-16) будет чрезвычайно сложно в начале игры. Тем не менее, вы можете облегчить битву, если будете сражаться с Плотвой. Атакуйте до двух солдат за одну атаку, убегайте, поворачивайте назад и переходите к следующей атаке. Такая стратегия значительно продлит продолжительность боя, но также увеличит ваши шансы на выживание.

У трупов нильфгаардских дезертиров вы найдете много ценной добычи. Вы также должны взять ключ от тела охотника за рабами. Используйте его, чтобы открыть клетку в ближайшей хижине и освободить кузнеца от Яворника. Мастер поблагодарит вас и предложит пожизненную скидку на свои услуги, которой вы, конечно же, должны воспользоваться во время следующего визита в деревню ( 2 ).

6 — заброшенное место. Гавань захвачена тонущими ( уровень 4), и у вас не должно возникнуть проблем с их убийством. После боя местные жители вернутся на свои места. Вы, с другой стороны, обыскиваете трупы бывших жертв утопленников, и вы найдете ключ и неотправленное письмо , с которых начнется квест Несчастный случай .

7 — жрец Вечного огня. Он попросит вас помочь сжечь трупы убитых. Если вы согласитесь, вы получите миссию Погребальные Кучи .

8 — заброшенный коттедж. Избавьтесь от диких собак (уровень 4) и постучите в дверь. Внутри вы встретите нескольких сирот. Предложите им еду или золото, и взамен вы получите куклу, случайную разорванную страницу и книгу под названием В шкуре зверя .

9 — Альбин Харт . Этот человек и его товарищи — обычные грабители трупов, но если вас это не беспокоит, вы можете согласиться защитить их от некрофагов. Затем вы получите квест Кладбищенские гиены .

10 — Умный парень . В обмен на услугу или немного золота он предложит вам подготовить фальшивые документы, которые позволят вам пересечь переход Понтара ( 11 ). Встреча с ним связана с мини-квестом Фальшивые Документы .

11 — пограничный пост. Охранник скажет вам, что никто не может перейти мост без надлежащего сейфа. Вы можете получить соответствующий документ, выполнив миссию « Ты не пройдешь » или помогая Кровавому барону (вам нужно добиться соответствующего прогресса в квесте « Семейные дела» . При желании вы всегда можете пересечь воду, поплавав или на борту лодки.

Во время перехода вы также увидите доску объявлений. Благодаря этому вы можете заключить договор под названием Лесной монстр .

12 — купец в беде. Чтобы помочь ему, вам придется разобраться с несколькими дезертирами (уровни 9-10). В теле одного из бандитов вы найдете ключ, который откроет его клетку. В награду за помощь вы получите немного золота.

13 — гнездо монстров. Здесь вы встретите как обычных неккеров (уровень 6), так и их воинов. Когда разберетесь с ними, бросьте Самума в их гнездо . Таким образом вы окончательно разрушите их среду обитания и заработаете дополнительно 20 опыта. Также там можно найти много интересной добычи.

Рядом с гнездом есть пещера. Внутри вас атакуют еще больше неккеров и их воинов (Уровень 6). Откройте для себя множество материалов сундуков Ремесла, некоторые случайные узоры и рецепты, а также схему: Отличная броня ведьмака гильдии медведя , Схема: Отличные перчатки ведьмака гильдии медведя , Схема: Отличные штаны ведьмака гильдии медведя и Схема: Отличная обувь медведя ведьмской гильдии , которые необходимы для завершения охоты за мусором : схемы для  улучшения снаряжения для школы медведя III .

Стоит упомянуть, что если вы посетите эту пещеру во время миссии Заговора , вы встретите двух каменных троллей вместо неккеров . Более подробную информацию по этой теме можно найти в описании квеста по ссылке выше.

14 — дом в огне. Когда вы подойдете к нему поближе, вы заметите, что люди вокруг него на самом деле не пытаются спасти тех, кто попал в ловушку внутри, а хотят, чтобы они умерли. Если вы влезете в это дело, вы получите короткий квест « Смерть в огне» .

15 — Каменоломня Старый Прикув . Здесь вы встретите группу бандитов, но разговор с ними будет прерван атакой нескольких алгулов ( ур. 6). Убивайте монстров, но вам не нужно обращать внимание на жизни ваших собеседников, потому что вы получите XP независимо от того, выживут они или нет.

В карьере, а точнее в небольшой шахте, вы также найдете сундук с чертежом: улучшенные рукавицы школы кошек . Его получение является частью квеста улучшенные снаряжения школы кошек II .

16 — гнездо неккеров. Разберитесь с группой монстров (ур. 6) и разрушьте их логово (20 ед. Опыта). Рядом вы найдете сундук, содержащий, среди прочего, два случайных шаблона.

17 — Последний бой . Руины крепости будут охранять несколько эндрегов. Внутри никого не найдешь — жильцов встретишь только на вершине башни. Там вы встретитесь с несколькими гарпиями (уровень 7). Вы также встретите их гнездо, которое, конечно же, стоит уничтожить.

В боковой комнате башни вы найдете труп, содержащий Письмо к зятю и схему, относящуюся к миссии по уборке мусора: Снаряжение Школы Грифона . В свою очередь, в сундуке, лежащем рядом с трупом, вы найдете свидетельство Ведьмака , которое расскажет вам немного больше о поиске снаряжения ведьмака из вышеупомянутой гильдии.

18 — гнездо вурдалака . Помимо стандартных некрофагов (уровень 5), вы также можете встретить пожирателя (уровень 6). В любом случае сокет должен быть уничтожен (20 ЕХР).

19 — спрятанное сокровище. Разберитесь с группой утопающих ( Ур . 4), а затем найдите труп дезертира. Вы найдете, среди прочего, Окровавленный ключ и окровавленное письмо . После сбора предметов начнется короткий квест Кровавое золото .

20 — охраняемое сокровище. В этом районе вы встретите довольно сильную ватерлинию (уровень 18). Сражайтесь с монстром в основном с Игни и мечом, смазанным маслом от аутопсии . После убийства монстра вы должны найти труп с протертой запиской рядом с ним . После его прочтения начнется добыча из мини-квеста Battlefield .

21 — охраняемое сокровище. Добыча охраняется очень хорошо, потому что побережье патрулирует огромный василиск (32 уровень). Когда вы будете готовы сразиться с ним, смажьте свой меч Маслом Драконида , которое в сочетании со знаком Аард должно приблизить вас к победе. После боя найдите труп, где вы встретите неотправленное письмо . Чтение его обновит ваш журнал новым квестом под названием. Приданое .

22 — Форт Белого Орла . Там вы найдете рок-тролля, который решил … стать реданским солдатом. Если вы не атакуете монстра, вы получите от него задание Ополчения .

Стоит отметить, что в одном из сундуков в лагере троллей вы можете найти Чертеж: Улучшенная броня школы грифона ведьмака , который связан с квестом Охота на мусор : Схемы улучшения снаряжения школы Грифона II .

23 — переезд в Оксенфурт . Его охранник скажет вам, что никто не может перейти мост без надлежащей меры безопасности. Вы можете получить соответствующий документ, выполнив миссию « Ты не пройдешь » или помогая Кровавому барону (вам нужно добиться соответствующего прогресса в квесте « Семейные дела» . При желании вы всегда можете пересечь воду, поплавав или на борту лодки.

24 — поселок каменщиков. Здесь вы не найдете и не встретите ничего интересного.

25 — Ад . Бывшая шахта стала лагерем большой группы бандитов (поз. 9). Вы также встретите множество контейнеров для крафта, а также как минимум две случайные схемы.

26 — охраняемое сокровище. Перед вами будет стоять один алгул ( Ур.13 ). Не забывайте успокаивать его знаком Axia, когда он выскакивает шипы — вы минимизируете риск отравления. В сундуке, который он охраняет, вы найдете случайные предметы: арбалет, ботинки и некоторые редкие алхимические ингредиенты.

27 — атака. Более или менее отсюда вы услышите призывы о помощи. Разберитесь с несколькими бандитами (уровень 5) и спасите нескольких торговцев. Один из них, Ансельм, скажет вам, что это его собственная охрана пыталась ограбить его. Торговец поблагодарит вас и наградит вас 20 кронами и опытом. Позже вы сможете встретиться с ним в Вронке и рассчитывать на значительные скидки.

28 — охраняемое сокровище. Здесь вы встретите туман ( ур . 4). Он не сложный противник, но знак Ирден или петарда из лунной пыли очень полезны в борьбе с ним . После боя обыщите останки повозки, принадлежащей последним жертвам монстра. Рядом с трупом мужчины вы найдете письмо , которое инициирует короткую миссию « Плохая удача — это плохая удача» .

29 — гнездо вурдалака . Избавьтесь от нескольких некрофагов (уровень 9) и разрушьте их логово (20 опыта).

30 — бандитский долг. Здесь вы встретите парочку дезертиров (ур.9). Однако интересной добычи вы не найдете.

31 — охраняемое сокровище. Сундук охраняют несколько утопленников и один утопленник ( ур.9 ). Внутри вы найдете, среди прочего Схема, рецепт и редкие штаны.

32 — охраняемое сокровище. Здесь вы встретите стаю волков (уровень 5) и губу (уровень 8). После того, как вы их победите, найдите тело человека с Нильфгаардскими Записками . Их чтение запустит короткий квест Скрытая гавань .

33 — заброшенное место. Там вы найдете несколько гулей и одного алгула ( уровень 9). Когда вы их победите, это место превратится в лагерь нильфгаардцев. Его также посетит травник. После этого вы получите 50 крон и 120 опыта в награду.

34 — гнездо вурдалака . Убейте некрофагов (уровень 9), а затем уничтожьте их среду обитания (20 ЕХР).

35 — гнездо вурдалака . Очень близок к предыдущему и тоже населен несколькими некрофагами такого типа (поз. 9). Разберитесь с ними, а затем очистите полость огнем (20 ЕХР).

36 — заброшенное место. Вам придется разобраться с несколькими тонущими ( ур . 4). Через мгновение место заселят местные жители, в том числе один торговец, и вы получите 50 крон и 120 XP.

37 — бандитский лагерь. Вы столкнетесь с группой дезертиров (уровни 7-9). После боя обыщите их сумки, и вы найдете, например, редкий меч и схемы.

38 — охраняемое сокровище. Он охраняется ватерлинией (ур. 15), с которой у вас могут возникнуть проблемы в начале игры; как обычно в битвах с этим типом монстров используйте знак Игни и некротическое масло . После битвы вы сможете наложить руки на случайное содержимое сундука.

39 — среда обитания тролля. Подойдя к нему вплотную, вы увидите, как рок-тролль Бориса отбивает атаку группы неккеров . Помогите первому избавиться от монстров, и вы получите его вечную благодарность. Борис объясняет, что нападение, вероятно, было следствием того, что суп неккер — его любимое блюдо. Независимо от ваших кулинарных предпочтений, тролль вознаградит вас за помощь золотом, травами и, возможно, даже … головой эльфа.

40 — руины. Над ними вы можете увидеть вилочный погрузчик (уровень 15), с которым вы, вероятно, будете сражаться. Между остатками древних построек вы найдете сундук, содержащий схему Усиленная обувь гильдии грифонов , который должен выполнить миссию школы Гриффона .

41 — военные трофеи. Сундуки, лежащие на дне Понтара, будут охранять несколько утопающих (10 ур. ), Которых вам следует снять с арбалета. Внутри сундуков вы найдете, среди прочего редкая броня.

42 — спрятанное сокровище. Его охраняет большая группа неккеров ( уровень 6). После того, как вы разберетесь с ними, вы найдете ключ и письмо у лежащего рядом трупа. Прочтение документа приведет к короткому квесту Что не делается за золото .

43 — мост, ведущий к месту, известному как Замок Вронице .

44 — мосты, ведущие в место, известное как Кривое болото .


Вернуться к оглавлению: Руководство по прохождению Ведьмак 3: Дикая Охота

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.