Ведьмак 3: Исследование замка Вроницы, окрестности

замок вроницы Ведьмак 3 - Дикая охота

В этой главе вы найдете все места замка Вроницы в Ведьмак 3 — карту замка, локации, сокровища, персонажей в окрестности замка.

Все места замка Вроницы — карта окрестностей

окрестности замка вроницы

1 — мост, ведущий к локации, известной как Таверна на Перекрестке .

2 — деревня Вжосова . Собственно, единственная причина, по которой вы ее посетите, — это квест Нильфгаардской связи .

3 — гнездо вурдалака . Здесь вы встретите несколько некрофагов (ур.9). Когда разберетесь с ними, бросьте Самума в их гнездо . Таким образом вы окончательно разрушите их среду обитания и заработаете дополнительно 20 опыта.

4 — военные трофеи. Добраться до этого места лучше всего на лодке, пришвартованной у берега. Сундук охраняют несколько утопающих ( ур.6 ), в которых лучше всего стрелять из арбалета. Внутри тайника вы найдете случайную добычу.

5 — Ронвид из Малого Болота . Молодой рыцарь вызовет вас на дуэль «в защиту мисс Ягиенко». Дайте ему урок фехтования и пригрозите убить его в следующий раз, когда вы встретитесь за 25 XP. Это отнюдь не последняя ваша встреча с ним.

6 — Замок Вронце . Сильно укрепленный замок является центральной точкой этого места. Вы посетите их во время выполнения основных сюжетных заданий, таких как Кровавый барон , Семейные дела или Охота на ведьм .

Замок в основном разделен на три небольших участка. Подробное описание этого места можно найти ниже . Однако стоит отметить, что если вы убили людей Барона в Таверне на Перекрестке во время квеста « Связь с Нильфгаардом» , вас не пустят в замок через его главные ворота. Вместо этого вам придется использовать подводную пещеру — дополнительную информацию об этом можно найти здесь .

7 — гнездо вурдалака . Разберитесь с несколькими некрофагами (уровень 9), а затем уничтожьте их гнездо, чтобы получить дополнительные 20 опыта. Кроме того, возле гнезда вам встретится сундук со случайным содержимым.

8 — укрытие бандитов. Здесь вы встретите несколько дезертиров (lvl 7). В хижине вы найдете сундук с различными ценными предметами.

9 — старушка. Женщина будет жаловаться вам на перевернутые изображения богов. Предложите ей помощь, и вы получите квест Защитник веры .

10 — село Конары . Он населен, среди прочего, охотник Ниллен, который связан с побочным квестом Wild at Heart .

Кроме того, в деревне вы найдете кузнеца, который предлагает стандартные услуги по покупке / продаже / ремонту оружия. Он также захочет сыграть в Гвинт. Вы также встретите в Конарах двух торговцев. В первом из них продаются алхимические ингредиенты и другие разновидности, среди которых стоит обратить особое внимание на Первую и Вторую карты Адальберта Кермита , которые активируют Поиск: Снаряжение Школы Кота , Поиск: Схемы обновления Снаряжения Школы Кота I и Поиск: Схемы улучшения снаряжения Школы кошек II ; кроме того, он любитель карточных игр. Второй торговец специализируется на крафте материалов.

Также стоит упомянуть старуху, которую можно встретить у моста между 0:00 и 6:00. После короткого разговора она даст вам побочный квест « Последняя услуга» .

11 — Дом Гусларца . Вам нужно будет навестить человека, который здесь живет, во время выполнения миссии « Семейные дела » . Сам Колдун даст вам квест « Спасите принцессу» , а также предложит на продажу многочисленные алхимические ингредиенты и рецепты.

12 — пещера. Если вы подойдете к ней во время миссии « Спасение принцессы » , то встретите там только медведя (ур. 6). В противном случае вы столкнетесь с большой группой неккеров (уровень 12). В любом случае, когда вы разберетесь со своими противниками, вы сможете проникнуть в брошенные здесь сундуки. В одном из них вы найдете Чертеж: стальной меч мастера гильдии медведей , который является одной из целей побочного квеста «Охота на мусор» : «Схема улучшения снаряжения школы медведя IV» .

13 — изба в глуши. Его посещение напрямую связано с миссией Wild at Heart .

14 — заброшенная башня. К сожалению, никаких секретов он не скрывает.

16 — Аллея Повешенных . Здесь вы встретите группу мужчин, оскорбляющих солдата. Если вы вмешаетесь, вы получите короткий квест под названием Суждение .

17 — труп. Рядом с ними вы найдете Мокрое письмо , чтение которого инициирует короткий квест Затонувшее сокровище .

18 — заброшенное место. Если вы разберетесь с четырьмя пиратами (ур. 7), местное население вернется в это место. Среди них будет один травник, который будет рад торговать с вами.

19 — спрятанное сокровище. Его охраняют всего два утопленника (поз. 4). В сундуке, брошенном на берегу, вы найдете, среди прочего, «Записки контрабандиста» , чтение которых инициирует побочную миссию « Дорогостоящая ошибка » .

20 — бандитский лагерь. Здесь вас ждет битва с шестью головорезами (Ур. 5). На трупе одного из них вы найдете ключ, который может открыть клетку и освободить парикмахера. Мужчина поблагодарит вас и решит вернуться в свой дом в деревне Глинск ( 41 ). Вы можете посетить его позже — все услуги вы получите бесплатно.

Конечно, в самом лагере вы найдете много добычи, в том числе ценная диаграмма. Остальная добыча не будет особо привлекательной.

21 — бандитский лагерь. Здесь вас ждут всего три бандита (ур. 6), но на хорошую добычу рассчитывать не приходится.

22 — Берег затонувших кораблей . На этот раз впереди гораздо более сложная битва, так как перед вами будут стоять около пятнадцати пиратов (lvl 7). Разобравшись с ними, стоит взглянуть на добычу и охраняемый сундук, хотя в большинстве случаев они не будут особо ценными предметами. Найдите Записки Пирата , которые оставит один из убитых, благодаря чему вы получите квест Сокровище Королевы Зулейки .

Через некоторое время после того, как вы разобьете пиратскую банду, на дороге появится торговец. Он предложит броню и элементы для крафта.

23 — краб-паук (поз.11). Здесь вы встретите довольно неприятного и довольно сильного зверя — по крайней мере, в начале игры. Также в этом районе есть несколько рабочих эндрега ( ур.9 ), которые также могут присоединиться к этой битве. Если это произойдет, сначала прикончите их, а затем разберитесь с арахами.

24 — бандитский лагерь. Здесь вы встретите трех дезертиров (ур.9), в том числе одного со щитом. Однако в их сундуках вы не найдете ничего интересного.

25 — спрятанное сокровище. Сундук охраняют шесть женщин-рабочих и один воин (ур.9). Хотя обычные насекомые не особо опасны, остерегайтесь последних — особенно избегайте ударов хвостом. В тайнике вы, среди прочего, найдете случайные узоры.

26 — бандитский лагерь. Здесь вам предстоит разобраться с тремя дезертирами (ур.9). Среди их вещей вы не найдете ничего особо ценного.

27 — бандитский лагерь. Здесь вы встретите пятерых головорезов (уровни 9-10). Среди их вещей можно найти две схемы и много других, менее ценных вещей.

28 — село Подгайе . Прежде всего, вы попадете сюда в связи с миссией « Охота на ведьм » . Кроме того, вы можете выбрать работу Leśnica на местной доске объявлений .

В Подгайе также есть оружейник и торговец. Первый предложит вам стандартные услуги для своей профессии, в том числе Первая и вторая карта Эдвина Грелоффа, которую стоит прочесть для активации заданий Searching: kit school griffin , Prospecting: Schemes Improves griffin and regalia school и схема улучшения экипировки школы griffin II . Оружейник также окажется поклонником Гвинта, так что вы можете рассчитывать на одну-две игры. Вы также можете играть в карты с торговцем и покупать предметы из его широкого ассортимента. Тем не менее, лучший игрок в Гвинт в деревне — Хадко — победа над ним является частью миссии ГВИНТ : Геймплей в Велене..

29 — хижина ведьмы. Вы посетите его в связи с миссией « Охота на ведьм » . Позже в игре, когда вы лучше узнаете ведьму и выполните за нее задания, вы сможете торговать с ней — в основном, алхимическими ингредиентами.

30 — охраняемое сокровище. Его охраняет меридиан (поз. 15). В борьбе с ней используйте петарды Лунной пыли и Знак Ирден. Последний лучше всего размещать точно между камнями, что должно значительно облегчить вам бой. Однако в сундуке, охраняемом призраком, вы не найдете действительно ценных предметов.

31 — охраняемое сокровище. Сундук будет защищать четверо утопающих ( уровень 4). Внутри вы найдете, среди прочего случайный узор.

32 — спрятанное сокровище. Сундук охраняют несколько утопающих (10 ур .), В которых вам придется стрелять из арбалета. Однако усилия того стоят, потому что ваши руки попадут, например, в ценная диаграмма.

33 — контрабанда. Внизу вы найдете три сундука с различными предметами. Они не охраняются, но и ничего особо ценного не найдешь.

34 — бандитский лагерь. В руинах десять пиратов (Ур.7). Постарайтесь уничтожить их одного за другим и не попадитесь в окружение. Рядом с командиром головорезов вы найдете интересные заметки , пиратский рейнджер , которые не будут инициировать какие-либо квесты. Обязательно обыщите его сундуки, потому что в одном из них наткнетесь на схему: Улучшенный стальной меч Ведьмак гильдейский грифон , который необходим для выполнения задания Прослеживание: Схемы улучшений грифона и школы регалий .

35 — заброшенное место. Порт был захвачен семью бандитами (7 ур.). Разберитесь с ними, и местные жители, включая торговца, вернутся в это место за 120 XP.

Стоит добавить, что одной из новичков станет плачущая женщина. Она даст вам короткий побочный квест под названием « Дама в беде» .

36 — бандитский лагерь. Разберитесь с шестью каннибалами (уровни 3-5), и вы сможете собирать, например, рецепт и редкие туфли.

37 — охраняемое сокровище. Его охраняет единственный водяной бомж (ур. 8), что не должно быть большой проблемой. В сундуке вы найдете, среди прочего случайная схема и рецепт алхимии.

38 — заброшенное место. Здесь вы найдете десять бандитов (Ур. 5). Избавьтесь от головорезов и их лидера, и сюда прибудет большая группа военных беженцев, включая одного травника. Вы также получите 120 опыта за очистку территории от бандитов.

39 — руины. Здесь вы встретите Дагмар и Пребен. Разговор с ними инициирует короткий квест Опиума для людей .

40 — лесная тишина. В этом месте вы проснетесь после завершения миссии дружбы .

41 — село Глинск . Вы не найдете здесь ничего интересного, кроме цирюльника — пока вы сначала освободите его от бандитов ( 20 ).

42 — село Рудник . Здесь вы встретите кузнеца, торговца и судостроителя. Вы можете играть в Гвинт с двумя последними, но победа над строителем лодок связана с квестом Гвинт : Геймплей в Велене .

В деревне вы также найдете доску объявлений, благодаря которой вы можете заключить контракт: Секрет деревни Стегни . Более подробную информацию по этому поводу можно получить у капитана нильфгаардского гарнизона, дислоцированного в Руднике, Милана Норана .

43 — собака. Встречное животное будет окружено стаей волков (ур.9). Убейте последнего, и вы получите квест A Dog’s Life .

44 — село Раб . Вам следует посетить разрушенное поселение только с одной целью: выполнить миссию « Собачья жизнь » .

45 — заброшенное место. Убейте гулей ( уровень 6) и разрушьте их гнездо ( 46 ), и в это место вернется местное население, включая одного торговца. За восстановление мира вы получите 120 опыта и 50 крон.

46 — гнездо упыря . Уничтожение его, как обычно, даст вам 20 опыта, а также позволит очистить заброшенное место ( 45 ) от монстров.

47 — нуждающийся. Здесь вы встретите несколько дезертиров в лагере (уровень 5). Разобравшись с ними, возьмите ключ от тела предводителя головорезов и используйте его, чтобы открыть клетку, в которой заперт торговец. Вы не только получите его благодарность, но и немного повысите опыт. Этого должно хватить, ведь в сумках бандитов много интересного не найдешь.

48 — дорога, ведущая к месту, известному как Кривые болота .

49 — Зольный участок . Здесь, в руинах, на самой вершине холма, вы найдете сундук со схемой: улучшенные брюки гильдии ведьмаков-грифонов , которые вы должны получить, чтобы выполнить миссию « Охота на мусор» схемы улучшения снаряжения Школы Грифона .

50 — кормовая площадка гарпий . Там вы встретитесь с несколькими летающими тварями этого типа (Ур. 6). Однако вы не найдете никакой интересной добычи, кроме одного рецепта.

51 — охраняемое сокровище. Сундук охраняет довольно сильный василиск ( уровень 14), поэтому не забудьте запастись антидраконидным маслом перед боем . После боя соберите ценные ингредиенты для алхимии у монстра и опустошите сундук, где вы можете найти, например, ценная обувь.

52 — Одинокая скала . Главной достопримечательностью этого места является башня, но чтобы добраться до нее, вам нужно прыгнуть в воду, найти Место силы (стоит использовать его для усиления Знака Квен), а затем проплыть через подводный туннель, который находится прямо под волшебным обелиском. Внутри башни вы найдете множество контейнеров с различными предметами, в том числе Диаграмму: Серебряный меч школы Грифона . Однако исследовать верхнюю часть здания будет непросто, так как это место будет охранять виверна (уровень 14). Победив его, вы можете опустить подъемный мост и вернуться на материк, не намочив одежду.

53 — Мост Троллей . Подъемный мост охраняют несколько бандитов, которые потребуют от вас денег. Вы можете либо заплатить им, либо убить их, хотя лучший вариант — убедить их подчиниться благодаря знаку Axia (40 EXP). Однако для этого требуется мин. Уровень предложения 2 .

54 — охраняемое сокровище. Его охраняет не что-нибудь — вилорог (деталь 14). Зверь восприимчив к Знаку Аарда и Маслу драконида , но из-за отравленных шипов на его хвосте перед боем рекомендуется выпить Вилгу . В сундуке, охраняемом монстром, среди прочего вы найдете редкие части брони и рецепт.

Окрестности вокруг замка

места замка вроницы

55 — отъезд.

56 — купец. Он торгует карточками, едой и конными стаями. В его ассортименте вы также найдете книгу под названием « Религия и жизнь» , которая необходима для выполнения миссии « Свободный дух » . Кроме того, вы можете сыграть с ним в Гвинт.

57 — Ансельм . Вы встретите его здесь, если ранее спасли ему жизнь возле Таверны на Перекрестке . В этом случае мужчина предложит вам скидку на все свои товары.

58 — доска объявлений. Там вы найдете объявления, чтение которых предоставит вам несколько дополнительных заданий, таких как Furious Fists: Velen , Gwent: Velen Showdown , Races: Crow и Contract: Cliff Racer .

59 — Фергус Грэм . Он мастер кузнечного дела. Он предлагает стандартные услуги кузнеца, а также возможность играть в Гвинт. Рядом с ним вы также встретите Йоану, во Вронницах в Ведьмак 3 — гроссмейстера той же профессии. Также женщина предложит вам услуги кузнеца и игру в популярную карточную игру. Кроме того, Йоана инициирует квест « Мастер-оружейник» .

60 — Квартирмейстер . Здесь очень широкий ассортимент продаваемых товаров, в том числе Третья карта Адальберта Кермита — чтение ее активирует побочный квест Scavenger Hunt: Cat School Gear Upgrade Schematics III . Кроме того, если вы установили бесплатное дополнение «Набор нильфгаардского снаряжения» , у вас будет возможность приобрести уникальный набор доспехов. Также стоит помнить, что квартирмейстер любит играть в Гвинт.

61 — кресло-стол и шлифовальный круг. Они помогут вам самостоятельно улучшить характеристики оружия и брони.

62 — Поместье кровавого барона . Именно здесь вы познакомитесь с нынешним владельцем этого поместья. Как упоминалось выше, Барон связан с рядом основных сюжетных заданий. Он также страстный игрок в Гвинт, поэтому, если вы хотите собрать все карты, доступные в игре, вам следует как можно скорее устроить с ним игру.

63 — село Доброво . Вы попадете в это разрушенное поселение во время выполнения квестов « Контракт: Добровский зверь» и « Как кошка с волком» .

64 — хорошо. Он позволяет попасть в подземную пещеру, где вы встретите водяную женщину (ур. 6), а также ряд сундуков. Внутри них вы найдете много случайной добычи и Diagram: Witcher Enhanced silver sword wolf ‘guild , который необходим для выполнения миссии Prospecting: Schemes Улучшение волчьего и школьного снаряжения .

Вернуться к оглавлению: Руководство по прохождению Ведьмак 3: Дикая Охота

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.