Ведьмак 3: Кривоуховы топи — карта окрестностей

кривые болота Ведьмак 3 - Дикая охота

В этой главе вы ознакомитесь с окрестностями Кривоуховы топи в Ведьмак 3. Карта кривоуховых болот в Ведьмак 3 поможет вам в путешествии по игре.

карта Кривоуховые топи в Ведьмак 3

Кривоуховы топи в Ведьмак 3 — описание мест

1 — дорога, ведущая к месту, известному как Замок Вронце .

2 — мосты, ведущие к локации, известной как Таверна на Перекрестке .

3 — село Залипье . Его стоит посетить, потому что здесь происходит много интересного. Прежде всего, проверьте доску объявлений, благодаря которой вы можете получить три квеста: Контракт: Проблема могильщика , Контракт: Таинственные следы и Гибель дома Риардонов . Кроме того, если вы спросите местного кузнеца о лучшей рыбе-меч в этом районе, вы получите еще одно побочное задание — Мечи и пельмени . Сам мастер с радостью будет торговать с вами, ремонтировать ваше оружие или играть в Гвинт. Вам следует обратить особое внимание на Слегка порванные заметки , чтение которых активирует квесты « Охота на мусорщиков»: Снаряжение Школы Волка и « Охота на мусорщиков»: Схема улучшения снаряжения Школы Волка II .

В деревне вы также встретите торговца, который продает широкий ассортимент товаров. Среди его товаров вы найдете, среди прочего, книга под названием « Тристианна и Исидор» , которая необходима для выполнения побочного квеста « Свободный дух» .

4 — кабина у дороги. Внутри вы найдете, среди прочего черепа и кости, связанные с Контрактом: Проблемы Могильщика .

5 — пещера. Вы посетите ее в связи с миссией « Контракт: таинственные следы» .

6 — охраняемое сокровище. Перед вами будет стоять одинокий медведь (Ур.12). Если вам удастся победить его, вы сможете разграбить лагерь бандитов, у которых в руках не было столько пара. Однако ничего особенно интересного вы не найдете.

7 — Ферма Рирдон . Он тесно связан с Разрушением дома Рирдон , поэтому лучше всего посещать его только после принятия миссии от Долорес Рирдон.

8 — гнездо неккер . Победите монстров (Ур. 6-9), а затем уничтожьте их гнездо, заработав 20 XP.

9 — гнездо неккер. Победите монстров (Ур. 6-9), а затем уничтожьте их гнездо, заработав 20 XP.

10 — бандитский лагерь. Здесь вам предстоит сразиться с двумя собаками (уровень 1) и шестью дезертирами (уровень 9). Среди добычи вы встретите схематичное и посредственное оружие.

11 — гнездо неккер . Победите монстров (Ур. 6-9), а затем уничтожьте их гнездо, заработав 20 XP. Наконец, вам следует обыскать сундук рядом с разбитой машиной — вы должны найти в нем случайную схему или рецепт.

12 — гнездо неккер . Победите монстров (Ур. 6-9), а затем уничтожьте их гнездо, заработав 20 XP.

13 — пещера. Сюда вам нужно прийти, чтобы выполнить бесплатную миссию DLC под названием Золото дураков . Также в этой пещере вы найдете сундук с чертежом: улучшенный стальной меч школы ведьмака кота , без которого вы не сможете выполнить миссию « Охота на мусор» : схемы улучшения снаряжения школы кошек II .

14 — село Тодерас . Поселение было атаковано бандитами, которых вы встретите при разделении добычи. Встреча закончится дракой, и перед вами встанут семь головорезов (Ур. 4-6). Победа над ними стоит 10 XP.

15 — охраняемое сокровище. Вы найдете трех бандитов у огня (ур. 7-9). Их лидер оставит письмо , чтение которого инициирует короткую миссию « Скрытый от мира» .

16 — Хутор Мышинец . Среди руин старого поселения вам придется сразиться с несколькими гулями ( ур.9 ). Разобравшись с монстрами, найдите дверь в подвал. Разбейте их знаком Aard и возьмите ключ и Испорченные Записи из трупа, который вы найдете . После прочтения начнется небольшой квест « От дождя к сточной канаве» .

17 — хижина каннибала. Вы не найдете здесь ничего, кроме единственного, не очень требовательного врага.

18 — бандитский лагерь. Здесь вы встретите четырех враждебных головорезов (уровни 7-9). Среди их вещей вы в основном найдете материалы для крафта.

19 — деревня Своронь . Стоит посетить только после установки бесплатного DLC. Затем вы встретите Йонтека, угнетаемого тремя бандитами. Помощь мальчику будет означать начало миссии «Золото дураков» .

20 — Герт Борель . На незадачливого крестьянина нападут три упыря (Ур. 6). Уничтожьте их, и вы получите очень короткий побочный квест « Опасный груз» .

21 — заброшенное место. Когда вы доберетесь туда, вы найдете несколько бандитов (уровни 5-6). Когда вы их убьете, лагерь превратится в небольшое поселение, а среди основателей появится торговец и травник. Вы также получите 120 опыта и 50 крон Новиграда.

22 — бандитский лагерь. Здесь вы встретите пятерых дезертиров (уровни 7-9), с которыми вам придется иметь дело. Однако в их сундуке вы не найдете ничего по-настоящему интересного.

23 — бандитский лагерь. На вершине горы вы встретите трех головорезов (уровни 9-10). Ничего особо ценного с собой у них не будет.

24 — кладбище. Единственная причина, по которой вы должны посетить его, — это продвинуться в Контракте: Проблема Могильщика .

25 — бандиты. На этом перекрестке вы можете встретить пятерых бандитов (уровень 3). Однако не рассчитывайте на интересную добычу.

26 — Грот Убийцы Драконов . Это место захоронения ведьмака Ежи, где захоронены многочисленные схемы доспехов. Таким образом, посещение пещеры тесно связано с миссией Охота на падальщиков: Снаряжение Школы Грифона .

27 — Место силы. Я на самой вершине холма. Активировав их, вы временно усилите знак Ирден. Кроме того, первая активация обелиска также даст вам дополнительное очко навыков. Однако будьте осторожны, потому что в этом районе можно встретить могущественного леша (20 ур .).

Кривоуховы топи в Ведьмак 3: руины, сокровища, пещеры

28 — руины. Внутри вас ждет могущественный противник — элементаль земли (уровень 27). После того, как вы победите его, осмотрите сундук, где вы найдете схему: изысканные доспехи школы кошек , диаграмму: изысканные перчатки школы кошек , схему: штаны улучшенной школы кошек и диаграмму: отличные ботинки школы кошек . Получение этих чертежей — цель побочного квеста «Охота на мусор» : «Чертежи улучшения снаряжения школы кошек III» .

29 — село Штыгары . Здесь вы, среди прочего, встретите торговец, желающий поиграть с вами в Гвинт. Это стоит сделать во время вашего первого визита, потому что идиллическое поселение может быть разрушено в результате решений, которые вы примете во время миссии Whispering Hill .

30 — разрушенный поселок в окрестностях Кривоуховы топи. Его охраняет единственный алгул ( ур . 13). Во время боя не забывайте использовать знак Аксии, когда зверь выбрасывает свои ядовитые шипы. К сожалению, в руинах вы не найдете интересной добычи.

31 — Детский дом в Кривоуховы топи в Ведьмак 3 . Это одно из самых важных сюжетных мест в этой области. Вы посетите их во время миссии, Повелитель леса .

32 — Леслав . Мужчина расскажет вам о чудовище, которое недавно переселилось на болота. Это приведет к Контракту: Болотный монстр .

33 — гнездо утопленников . Разобравшись с монстрами (уровень 9), вы должны уничтожить их, что даст вам 20 опыта.

34 — Древний дуб . Это место напрямую связано с миссией Шепчущий Холм . Рядом можно встретить стаю волков (5 ур.) И оборотня (8 ур.). Также поблизости находится Место силы. Активировав их, вы временно усилите знак Ирден. Кроме того, первая медитация на обелиске также даст вам дополнительное очко навыков.

35 — охраняемое сокровище в Кривоуховы топи. В битве за него вы столкнетесь с единственной водяной ведьмой (Ур. 8). В сундуке только качественная броня и рецепты алхимии.

36 — пещера. В них обитает несколько гулей (ур. 4). Пещеру стоит посетить только при выполнении миссии Гадалки .

37 — село Бенек . Здесь вы, среди прочего, встретите гадалка, которая является одним из лучших карточных игроков во всем Велене — победа над ним является частью квеста Gwent: Velen Gameplay . Вдобавок старик даст вам короткий квест. Прорицатель скажет вам правду, пообещав взамен пророчество.

В деревне вы также встретите беженца, который будет беспокоиться о судьбе пропавших без вести товарищей. Вы можете помочь ему найти их, что равносильно принятию Контракта: Погибель Торгового Пути .

38 — пещера. Вы посетите ее во время выполнения Контракта: Погибель Торгового Пути . Более того, в этом месте вы найдете сундук, содержащий Схема улучшение школы кошек , который необходим для выполнения задания Разведка: Схемы улучшают снаряжение школы кошек.

39 — гнезда виверн . Здесь вы найдете две среды обитания этих могущественных монстров, которых вам, конечно же, придется убить (уровень 21). В борьбе с ними, как всегда, используйте Масло Драконида и Знак Квен. Когда вы убиваете зверей, уничтожьте гнезда, получив в общей сложности 40 опыта. В то же время на вас нападет королевская виверна (уровень 24), которую вы также не можете отпустить живым. Стоит добавить, что удаление логова монстров связано с миссией Контракт: Проклятие Торговой дороги .

40 — пещера. Внутри нет врагов, но вы найдете сундук, среди прочего, Схема: Ведьмак Улучшенная обувь гильдии волков связана с заданием Исследование: Схемы улучшения волчьей и школьной экипировки .

41 — спрятанное сокровище. Его охраняют два туманных дерева ( уровень 4), что не должно быть для вас слишком сложным. Разобравшись с ним, найдите труп и возьмите от него ключ. Затем используйте свои ведьмачьи чувства, чтобы поймать следы, которые приведут вас к сундуку с сокровищами. В ней вы найдете случайную диаграмму и элементы брони.

42 — Руины рыцарской башни . Вы, вероятно , посетить их, чтобы собрать из груди , которая была оставлена там. Диаграмма: Отличная сталь меч гильдии медведя , который необходимо завершить боковую скаутинг миссии : улучшение школы медведя III . Однако это место будет охранять элементаль земли (уровень 25), так что будьте готовы к действительно тяжелому путешествию.

43 — дорога, ведущая в местность, известную как Лысая Гора .

44 — дорога, ведущая к месту, известному как лагерь нильфгаардской армии .


Вернуться к оглавлению: Руководство по прохождению Ведьмак 3: Дикая Охота

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.