God of War: все сундуки Норнов — Мидгард

сундуки норнов God of War 2018 (PS4)

Сундуки норнов в Мидгарде — еще один важный предмет коллекционирования в God of War. В Мидгарде, Альфхейме и Хельхейме  вы найдете 22 сундука.

В данном случае это особые сундуки, открытие которых требует уничтожения 3 печатей, размещенных где-то рядом с самим сундуком. Иногда речь идет об уничтожении чего-то вроде кувшина, иногда о ударе в колокольчик, а иногда о размещении правильного символа на специальном механизме.

Сундуки норнов в Мидгарде — список

Сундуки содержат яблоки Идунн (постоянно увеличивающие количество очков здоровья Кратоса) и рога кровавого меда (постоянно повышающие уровень спартанского безумия).

Сундук Норнов 1 — Мидгард: Дикий лес

Вы найдете ее в северной части дикого леса. Чтобы добраться до него, вы должны сначала разрушить деревянное препятствие. Открыть сам сундук можно благодаря находящимся рядом с ним печатям. Вы обязательно их без проблем увидите. Помните, что в печать можно бросить топор.

Сундук Норнов 2 — Мидгард: Речной перевал

Сундук будет рядом с мостом, который вы должны опустить, чтобы продолжить игру. Чтобы добраться до него, вам нужно уничтожить три печати. Первый находится на правой стороне груди. Второй слева от моста. Третий находится в пещере — перейдите мост и поверните налево.

Сундуки Норнов 3 — Мидгард: Речной перевал ( Сундуки норнов в Мидгарде )

Видео:God of War: Сундуки с Рунами открыть.Скачать

God of War: Сундуки с Рунами открыть.

Этот сундук находится в комнате с шипами, свисающими с потолка. Вы должны пройти через эту ловушку (укажите на деревянные лезвия, в которые вы можете бросить топор), затем опустите шипы и забраться на платформу, к которой они прикреплены. Сундук справа — в нише.

Здесь нужно уничтожить три печати:

• Первый находится в углублении напротив сундука;
  • Второй находится в углу над вами, у входа в нишу с первым сундуком.
  • Третий — над шипованным механизмом — стоя перед ящиком, смотрите налево. Поднимите потолок, бросив лопатку, и вы увидите печать, спрятанную за деревянной балкой.
Сундуки Норнов 4 — Мидгард: Речной перевал

Вы найдете четвертый сундук после победы над троллем. Затем отправляйтесь в бездну, и вы найдете сундук. Вы можете открыть его, бросив колокольчики над локацией — расположитесь так, чтобы все были в пределах вашей досягаемости, потому что все они должны звучать одновременно.

Сундук Норнов 5 — Мидгард: Речной перевал ( Сундуки норнов в Мидгарде )

Вы можете открыть этот сундук только после того, как сразитесь с драконом и вернетесь в пещеру ведьмы. Там найдите спуск на акваторию (через туннель), а затем перетащите каменный блок, чтобы он упал в водоем. Вы заметите сундук справа — и попадете в него, выстрелив в синий кристалл.

Уплотнения бывают:

• Первый слева, на каменной полке;
  • Второй слева от сундука — чтобы добраться до него, уничтожьте лианы красным кристаллом;
  • Третий находится справа от пещерного лифта. Также на этот раз вам предстоит уничтожить красный кристалл.
Сундуки Норнов 6 — Мидгард: Речной перевал

Видео:Сундук Норн Мидгард Гребцы God of War РагнарёкСкачать

Сундук Норн Мидгард Гребцы God of War Рагнарёк

Этот сундук также находится рядом с домом ведьмы. Вы найдете его, взобравшись на каменную полку по цепи. Чтобы его открыть, вам необходимо:

• Поместите вихрь Хель в щель с правой стороны;
  • Ударьте левиафаном по механизму вверху и установите символы соответствующим образом (двойные треугольники вправо и двойные треугольники вверх);
  • Возьмите вихрь Хель из гнезда и используйте его на сундуке.
Сундуки Норнов 7 — Мидгард: Побережье девяти ( Сундуки норнов в Мидгарде )

Этот сундук находится на пляже, справа от конца моста Тира (перед башней). Поднимитесь по цепочке от пляжа и идите направо, чтобы найти сундук. Вы можете открыть его, бросив три печати, но сначала бросьте топор деревянной лопаткой, которая откроет доступ к печатям. Все они хорошо видны, поэтому вы их обязательно заметите.

Сундуки Норнов 8 — Мидгард: Побережье девяти

Речь идет о месте под названием Круче Клифы. Обойдите его, и после локации с телом гиганта спуститесь вниз и примените Клинки Хаоса на ветру Хель. Отнесите его к механизмам с руническими символами, и когда на доске появится нужная печать, возьмите вихрь и передайте его.

Сундуки Норнов 9 — Мидгард: Побережье девяти

Откройте большие водные ворота в Каменном водопаде, чтобы войти в Вейдрргард. Там плывите в южный порт и вы встретите дракона Отру. Поднимитесь сюда и затем налево. Наконец, вы доберетесь до другой лестницы и пройдите налево рядом с ними. На платформе будет сундук. Открыть его можно, уничтожив три печати:

• Первый находится на левой стороне груди;
  • Второй внизу, немного от вас;
  • Третий — в районе каменных скрижалей.
Сундуки Норнов 10 — Мидгард: Побережье девяти ( Сундуки норнов в Мидгарде )

В области, называемой Заставой светлых эльфов, сундук находится на холме, в который вы войдете после открытия первого светового моста. Чтобы добраться до сундука, нужно уничтожить три печати:

Видео:God of war сундуки с яблоками Индун и рогами меда крови (где искать, как открыть) Apples, HornsСкачать

• Первая печать находится справа от груди. Здесь нужно перепрыгнуть пропасть, а затем найти в воде каменные башни. Взгляните на них.
  • Продолжайте движение вправо, опустите цепь и идите до конца. Слева будет деревянная стена с кристаллом внутри. Выстрелите в него, затем поднимитесь и поверните направо, пока не найдете еще один кристалл. За ним будет вторая печать.
  • Спуститесь туда, где была брошена цепь Сиби. Разрушьте деревянный проход, откройте ворота и возьмите кристалл. Идите с ним к месту, где была вторая печать, и вы найдете хрустальное гнездо. Поместите его и выстрелите, затем пройдите через пирс. Затем пройдите до конца цепочки. На скале слева будет третья печать.
Сундуки Норнов 11 — Мидгард: Склад Фафнира

Находясь в покрытом туманом лесу, идите направо от входа в пещеру. Там будет сундук, и вы можете открыть его, ударив топором в три колокола. Первый находится вверху слева, а два других — за ящиком — тоже вверху.

Сундуки Норнов 12 — Мидгард: Конунсгард

Чтобы найти этот сундук, вам нужно выполнить миссию « Да здравствует король »   и добраться до места под названием Конунсгард. Пройдите через Цитадель Гномов и наружу, а затем броситесь вперед к каменной стене. Здесь вы сможете попасть на балкон с сундуком, вам понадобится ветер Хель, чтобы открыть его.

• Поместите его в прорезь справа, затем снимите, когда появится пломба;
  • Поместите его в прорезь слева и бросьте топор в рунический механизм;
  • Ударьте две печати и затем быстро бросьте ее в печать справа.

Если все руны исчезнут, вы сможете открыть сундук.

Сундуки Норнов 13 — Мидгард: Форланд

Взгляните на правую часть локации с магазином Синдри. Следуйте по тропинке вверх, придерживая правую сторону, и вы увидите сундук. Открыть его можно, поместив на расположенные рядом механизмы с печатями те же руны, что и на сундук.

Механизмы:

Видео:God of War: Ragnarok Все сундуки норн Мидгард [Гребцы]Скачать

God of War: Ragnarok Все сундуки норн Мидгард [Гребцы]
  • С левой стороны груди;
  • Рядом с тропой;
  • Справа от тропы, в небольшом переулке. Он окутан ядовитым дымом, из-за чего вам трудно увидеть тюленя. Удалите дым, бросив топор в тотем, образующий его.
Сундуки Норнов 14 — Мидгард: Гора

Когда вы пересечете мост с призраком, поднимитесь по каменной стене. Слева будет деревянная стена, которую вы можете разрушить, чтобы продолжить. Сделай это. затем откройте световой мост, который приведет вас к сундуку. Осветите локацию, выстрелив в кристалл, а затем разместите символы со стены на ближайших механизмах.

• Первый механизм слева после моста;
  • Второй слева перед комнатой;
  • Третий справа от комнаты.
Сундуки Норнов 15 — Мидгард: Гора

Победите дракона и войдите в пещеру, которая приведет вас к мосту. Бросьте его, и вы найдете сундук у стены слева. Открыть его можно, уничтожив три печати:

• Первый находится в том месте, куда вы попадете после уничтожения лоз;
  • Вторую можно найти, пройдя по мосту и посмотрев направо — обратите внимание на каменную стену;
  • Перейдите мост и поднимите его с помощью механизма справа. Заблокируйте механизм топором и поднимитесь наверх. Справа будет печать.
Сундуки Норнов 16 — Мидгард: Храм Тигра ( Сундуки норнов в Мидгарде )

Доберитесь до Убежища Тира (в рамках одной из сюжетных миссий), а затем до места с двумя ловушками. Сундук находится в комнате с шипами, торчащими в стене справа. Чтобы добраться до него, бросьте левиафан в механизм. Это заблокирует его и позволит вам синхронизировать ловушку.

Открыть сундук можно, разрушив три печати:

Видео:God of War: Ragnarok Все сундуки норн Мидгард [Сокровищница]Скачать

God of War: Ragnarok Все сундуки норн Мидгард [Сокровищница]
  • Первый находится в главной комнате, справа от коридора с сундуком.
  • Второй — за шипами — вы увидите, как она стоит спиной к груди.
  • В-третьих, сверху конструкции, возле шипов — там, где они движутся по горизонтали.
Сундуки Норнов 17 — Мидгард: Забытые пещеры

Посмотрите на левую сторону рядом с пойманным в ловушку драконом. Вы можете открыть сундук, бросив топор в три печати на вращающейся колонне слева. Здесь надо проявить ловкость и сообразительность.

Сундуки Норнов 18 — Альфхейм

Когда вы окажетесь возле тюремных камер, вам придется перейти через мост. В конце слева будет сундук, который вы можете открыть, уничтожив три печати:

• Первый находится на помосте по другую сторону моста.
  • Второй находится в правом нижнем углу, если вы дважды запускаете лебедку, которая покидает мост.
  • Третий появится, когда вы опустите мост (один раз) и заблокируете механизм. Спрыгивайте и оглядывайтесь.
Сундуки Норнов 19 — Альфхейм ( Сундуки норнов в Мидгарде )

Победив древних, вы вызовете световой мост. Следуйте по нему к двери храма, затем поверните налево и спуститесь вниз. Вы увидите пятно с сундуком. Вы можете открыть его, бросив в три лозы:

• Напротив входа в туннель;
  • Слева от входа;
  • За ящиком.
Сундуки Норнов 20 — Альфхейм

Наверху лестницы, где вы должны открыть дверь с руной и пьедесталом, вы найдете сундук слева. Чтобы открыть его, вам нужно разрушить три печати. Вы должны без проблем найти их все, они находятся на какой-то возвышенности.

Сундуки Норнов 21 — Альфхейм

Видео:СОКРОВИЩНИЦА Мидгард ► ПЛАТИНА ► God of war ragnarok полное прохождение. МИДГАРДСкачать

Находясь в Альфхейме, идите к юго-востоку от локации. Вы найдете там пляж. Садись и иди прямо. Откройте ворота и быстро бегите на другую сторону. Идите налево, пока не дойдете до чего-то вроде беседки. Бросьте топор в три печати там.

Сундуки Норнов 22 — Хельхайм

Во время миссии «Побег из Хельхейма» вы станете свидетелем ролика, во время которого Бальдур разговаривает с призраками. Двигаясь дальше, вы попадете на шельфовый ледник, где найдете каменный блок. Нажмите на нее и пройдите на другую сторону, чтобы найти сундук. Открыть его можно, уничтожив три печати:

• Потяните за каменный блок с правой стороны сундука, и вы увидите переулок. Войдите в него и посмотрите назад.
  • Внутри каменного блока вы перетаскиваете. Установите его так, чтобы вы могли перепрыгнуть на другую сторону.
  • Полностью вытяните каменный блок и заберитесь на каменную полку. Справа вы увидите островок, торчащий из воды с печатью на нем.

💥 Видео

God of War Ragnarok : Сундуки Норн открыть. Все Яблоки Идунн и Рога Мёда. Трофей PS4/5 Полное брюхоСкачать

God of war АЛЬВХЕЙМ 100. Платина. Все артефакты, сундуки, вороны, метки, разрывы.Скачать

Сундук норн-Гребцы-Мидгард-God of War: RagnarökСкачать

Сундук норн-Гребцы-Мидгард-God of War: Ragnarök

God of War: Ragnarok Все сундуки норн Мидгард [Логово налётчиков]Скачать

God of War: Ragnarok Все сундуки норн Мидгард [Логово налётчиков]

Как взять сундук Норн в Муспельхейм (В комментах игрок предложил способ полегче) God of War РагнарёкСкачать

God of War: Ragnarok Все сундуки норн Мидгард [Колодец Урд]Скачать

God of War: Ragnarok Все сундуки норн Мидгард [Колодец Урд]

God of War (2018) ХРАМ ТЮРА на 100 - Все Сундуки, Метки, Сундуки Норн [Гайд для Новичков]Скачать

God of war ПЕРЕПРАВА 100. Платина. Все артефакты, сундуки, вороны, метки, разрывы.Скачать

God of war КОНУНСГАРД 100. Платина. Все артефакты, сундуки, вороны, метки, разрывы.Скачать

God of war ГОРА 100. Платина. Все артефакты, сундуки, вороны, метки, разрывы.Скачать

God of war ГОРА 100. Платина. Все артефакты, сундуки, вороны, метки, разрывы.

КАК ОТКРЫТЬ СУНДУК МИДГАРД ГРЕБЦЫ GOD OF WAR RAGNAROK ➤ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ СУНДУК В ИГРЕ РАГНАРЕКСкачать

God of War Ragnarok ► 35 сундуков Норн ► Все Яблоки 🍏 Идунн и Рога Мёда 🍯► Трофей Полное брюхоСкачать

Альвхейм, сундук с корнями God of War 2018 - Alvheim chest with rootsСкачать

Альвхейм, сундук с корнями God of War 2018 - Alvheim chest with roots
Поделиться или сохранить к себе: