Все места на карте Белый Сад в Ведьмак 3

белый сад карта ведьмак 3 Ведьмак 3 - Дикая охота

В этой главе показана карта Белый Сад в Ведьмак 3. На карте обозначены все места деревни Белый Сад и ее окрестностей. Вы найдете здесь: руины, сокровища и многое другое.

карта деревни Белый Сад

1 — отправная точка. Рядом вы можете найти череп птицы — остаток того, что Йеннифэр оставила после себя во вступительном фильме.

2 — переход через реку. Здесь вы впервые встретите грифона, который нападет на одного из жителей соседней деревни. Короткая сцена завершится без боя — подробности можно найти в описании квеста « Сирень и крыжовник» .

3 — село Белый Сад . Вы можете найти подробное описание здесь .

4 — Нильфгаардский гарнизон . Здесь вы встретитесь с командующим местных черных войск Петаром Сааром Гвинлетом. Вы посетите его по двум квестам: « Сирень и крыжовник» и « Зверь из белого сада» .

В гарнизоне вы также встретите нильфгаардского квартирмейстера , который является лучшим кузнецом и оружейником в начале игры; вы также можете торговать с ним. В этом районе вы также найдете кресло-стол и точильный круг.

Карта Белый Сад  — травник, руины, сокровища

5 — домик травника. Здесь живет Томира, бывшая жрица храма Мелителе. Женщина, обладающая навыками исцеления, связана с чудовищем из Белого сада , но когда вы обратитесь к ней за советом, вы также получите короткий побочный квест — Смертельное ложе . Кроме того, у Томиры есть запасы многих трав и несколько схем, о которых вы, возможно, захотите узнать.

6 — заброшенное место. Оказалось, что в разрушенной роще обитает несколько гулей (Ур. 2). Разберитесь с некрофагами, и местные жители, включая торговца, вернутся. В одной из хижин также будет точильный круг и кресельный столик.

7 — руины крепости Амавета . Среди каменных стен вы встретите нескольких бандитов (уровень 2) и их командира (уровень 5). Из-за высоты, на которой вы сражаетесь, подталкивание врагов к краю и использование знака Аард — очень хорошая тактика. Однако берегитесь лучников.

Среди вещей бандитов вы найдете записку дезертира , а также множество ценных предметов. Однако самые важные достижения ждут в небольшом сундуке. Там вы найдете протокол допроса ведьмака и схему: стальной меч школы ведьмака гадюки . Последний предмет запустит или обновит квест Search: Viper School Gear .

8 — охраняемое сокровище. Победите нескольких утопленников, и вы сможете добраться до содержимого сундука. Внутри вы найдете несколько рецептов и схем, а также обычное оружие.

9 — гнездо гуля . Здесь вы сразитесь с несколькими некрофагами. Когда разберетесь с ними, бросьте Самума в их гнездо . Таким образом вы окончательно уничтожите их среду обитания и заработаете дополнительно 20 опыта.

10 — коттедж. Внутри вы встретите Бастьяна и Росина. Оба они связаны с квестом « Пропавшие без вести» .

11 — поле боя. Здесь вы найдете множество полезных, неохраняемых предметов, которые могут оказаться бесценными на ранних этапах игры.

12 — гнездо гуля . Здесь вы сразитесь с несколькими некрофагами. Когда разберетесь с ними, бросьте Самума в их гнездо . Таким образом вы окончательно уничтожите их среду обитания и заработаете дополнительно 20 опыта.

Рядом с ним вы также найдете Место силы . Активировав их, вы временно усилите знак Квен. Кроме того, первая активация обелиска также даст вам дополнительное очко навыков.

13 — бандитский лагерь. Уничтожьте несколько дезертиров, и вы получите небольшую добычу.

14 — контрабанда. Под мостом вы найдете неохраняемые пакеты с различными полезными предметами.

15 — часовня. В этом районе есть несколько гулей . Избавьтесь от них всех, и местные жители восстановят святую скинию. Среди них также будет травник, с которым вы сможете торговать.

16 — Место силы . Активируя их, вы временно усилите знак Ирден, а первый контакт с обелиском также даст вам дополнительное очко навыков. Однако прежде чем вы попадете в это место, вам придется столкнуться с одним медведем. Животное получится мощным, но не очень маневренным, что нужно использовать и ловко уклоняться от ударов врага.

17 — охраняемый клад. Победите группу утопающих и сундуки с ценными предметами попадут вам в руки.

18 — бандитский лагерь. В лесной чаще встретите несколько дезертиров. Убейте их и заберите их добычу в качестве награды.

19 — Место силы . Активируя их, вы временно усиливаете Знак Квен, и первый контакт с обелиском также даст вам дополнительное очко навыков, которое можно использовать.

20 — бандитский лагерь. Группа дезертиров окажет большое сопротивление, но это не должно помешать вам получить их добычу. Среди них вы найдете, среди прочего ценные схемы и рецепты.

21 — руины поселения Чаке . От старых построек остались только руины. Вы посетите это мрачное место во время миссии Лихо у колодца .

22 — Место силы . Активируя их, вы временно усилите знак Аксии, а первый контакт с обелиском также даст вам дополнительное очко навыков, которое можно использовать. Однако, прежде чем вы доберетесь до источника энергии, вам придется победить одного призрака . Уклоняйтесь и атакуйте только тогда, когда привидение принимает материальную форму. Самый простой способ сделать это — заманить врага в ловушки Ирден.

23 — охраняемое сокровище. Сундук с ценностями охраняют несколько утопающих — у вас не должно возникнуть проблем с их победой. Остерегайтесь ядовитых паров, которые могут отравить Геральта.

24 — бандитский лагерь. Быстрая битва с несколькими дезертирами, и вы сможете разграбить их сундуки.

25 — купец. Мужчина попросит вас помочь найти ценный ящик, который остался у телеги, тонущей в болотах. Если вы примете предложение, вы получите квест « Ценный груз» .

26 — военные трофеи. На дне реки вы найдете сундук, содержащий, среди прочего, большое количество флоринов. Однако берегитесь утопающих .

27 — охраняемый клад. Прямо у заболоченной дороги вы встретите несколько утопающих и разрушенную тележку. Разберитесь с первыми, а затем возьмите с собой содержимое ящиков и пакетов, найденных в тележке.

28 — спрятанное сокровище. Разберитесь с несколькими утопающими, а затем обыщите труп человека, которого они убили. Рядом с ними вы найдете Ключ с Темерской лилией . Нырните, и возле перехода вы найдете сундук. Вы открываете его только что найденным ключом. Внутри вы найдете ценные украшения и залитые кровью военные ордена . Чтение последнего инициирует задачу темерских украшений .

29 — разрушенное здание. Внутри вы найдете спуск в подвал — дверь можно выломать знаком Аард. Внутри вы найдете несколько сундуков с ценностями, схемами и рецептами. Разграбление двух контейнеров связано со следующими квестами: Темерские украшения и Золото дезертиров соответственно .

30 — кладбище. Посередине вы найдете Место силы . Активировав их, вы временно усилите знак Игни, а первый контакт с обелиском также даст вам дополнительное очко навыков, которое можно использовать. Однако, прежде чем вы доберетесь до источника энергии, вам придется победить одного призрака .

Карта Белый Сад в Ведьмак 3 показывает вам, что в  восточной части кладбища вы найдете надгробие наследника Флориана. Это не связано ни с какой задачей. Кстати, стоит упомянуть, что вы можете немного узнать о сыне предыдущего хозяина White Orchard, поговорив с Томирой.

31 — склеп. Вход в него будет заблокирован, но вы можете уничтожить препятствие знаком Аард. Внутри будет глубокая тьма, поэтому Кот или хотя бы факел будут незаменимы. Внизу вы найдете несколько сундуков, охраняемых одним призраком. Вы также найдете труп, который, вероятно, принадлежит ведьмаку Колгриму. Вы найдете Письмо Колгрима от Гильдии Змеи , а также Диаграмму: Серебряный меч Школы Змеи . Последний предмет явно связан с миссией Охота на падальщиков: Школа Змеи .

32 — гнездо гуля . Здесь вы сразитесь с несколькими некрофагами. Когда разберетесь с ними, бросьте Самума в их гнездо . Таким образом вы окончательно уничтожите их среду обитания и заработаете дополнительно 20 опыта.

Рядом с ним вы также найдете Место силы . Активировав их, вы временно усилите знак Аард. Кроме того, первая активация обелиска также даст вам дополнительное очко навыков.

33 — охраняемое сокровище. Разберитесь с единственной губой, и вы сможете приспособить все, что найдете в этом маленьком лагере. В одном из тайников вы найдете заметки, в которых упоминаются бандитские действия группы дезертиров. Прочтение документа инициирует квест Грязные деньги .

34 — палатка. Вы найдете труп и заметки шпиона, который, по-видимому, был разоблачен. Документ инициирует или обновит квест « Золото дезертиров» . В ближайшем сундуке вы найдете несколько ценных вещей.

Карта Белый Сад — последнее обозначение

35 — бандитский лагерь. Найти путь к этому горному перевалу может быть немного сложно, но оно того стоит. В лагере вы встретите нескольких рядовых дезертиров и их лидера (Ур. 4). Разберитесь с ними, и вы получите доступ к сундукам с множеством полезных предметов. Когда вы соберете сундук, полный золота, который остался в боковой части главной палатки, квест « Грязные деньги» будет завершен.

Интересно, что на комоде в палатке вы найдете интересное пропитанное письмо . Прочитав ее, вы узнаете о секретной операции эвакуации из Вызимы, хорошо известной вам Велерады. Однако получение документа не связано с какой-либо миссией.

Вернуться к оглавлению: Руководство по прохождению Ведьмак 3: Дикая Охота

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.